назад
Креативная мастерская LabelAble осуществила ребрэндинг торговой марки «Кронштадского мясоперерабатывающего завода». Представители завода заявляют, что его фирменный стиль и дизайн POSM меняются полностью.
Как рассказали представители завода, новая концепция брэнда основана на том, что мясо – полезный продукт. «Проведенные многочисленные исследования показывают, что покупатель предъявляет все большие требования к натуральности и полезности мясных продуктов, – поясняют они. – На основе пользы, настоящего качества и натуральности и построена новая стратегия марки». Начиная с сентября 2010 года платформой торговой марки стала фраза «Качество полезного действия».
В связи с этим выбраны основные цвета для дизайна упаковки и фирменного стиля брэнда – белый, зеленый и красный.
<< Архив новостей
|