|
|
назад
Завершился уникальный совместный проект газеты "ДЕЛО" и портала Delo.ua "Рейтинг украинских торговых марок "Все цвета брендов". Победителем народного голосования стал бренд "Тульчинка", который набрал 15,52 тыс. голосов.Бренд "Моршинская" занял второе почетное место с 12,85 тыс. голосами. "Бронзовым" призером с маленьким отрывом стал представитель алкогольной отрасли - Nemiroff - 12,04 тыс. голосов.
Достаточно активно читатели поддерживали и водочный бренд "Хортица", который занял почетное четвертое место в рейтинге народного признания. За него было отдано 9,38 тыс. голосов. Также в пятерке лидеров оказался и бренд "Миргородская" с 3,21 тыс. голосов. Победители определялись в ходе с 1 апреля по 11 мая. В проекте принимали участие более 150 украинских брендов национального масштаба, под которыми производится продукция или предоставляются услуги. Промышленные бренды в рейтинге не участвовали.
Некоторые компании прибегали к искусственной "накрутке" голосов. За этим неустанно следила наша техническая служба портала Delo.ua. За весь период голосования было зафиксировано и технически подтверждено 17,5 тыс. "накрученных" голосов. По этическим соображениям названия компаний, с которых они были сняты, не разглашаются. Источник: delo.ua
<< Архив новостей
|