|
|
назад
Новая реклама хоть и является юмористической, но посвящена серьезной с точки зрения маркетинга теме - объединению двух брендов средств от никотиновой зависимости. Недавно в семейство бренда Nicorette вошла марка никотиновых пастилок Commit, которые американские врачи чаще всего рекомендуют курильщикам, желающим бросить. Соответственно и сами пастилки сменили название с Commit Lozenge на Nicorette Lozenge.
Этот своеобразный ребрендинг обыграли в ролике так: очень грустный работник магазина, расставляя на полках товар, обращает внимание, на то, что Commit стал Nicorette. Поэтому герой рекламы задумывается о том, что смена имени - именно то, что ему нужно для счастья. Словно в ответ на его мысли из громкоговорителя доносится голос менеджера: «Вероника! Вероника!» - кажется, что герой думает сменить имя на женское. Но оказывается, что его так и зовут: "Родители всегда хотели девочку", - объясняет он коллеге.
Оба бренда принадлежат компании Johnson & Johnson. По всей видимости, руководство приняло решение объединить всю свою антиникотиновую продукцию под наиболее сильным и известным именем. Помимо Nicorette и Commit компании принадлежит еще несколько торговых марок из этой же категории, возможно и они вскоре будут переименованы.
Источник: Sostav.ru
<< Архив новостей
|