регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Новая реклама хоть и является юмористической, но посвящена серьезной с точки зрения маркетинга теме - объединению двух брендов средств от никотиновой зависимости. Недавно в семейство бренда Nicorette вошла марка никотиновых пастилок Commit, которые американские врачи чаще всего рекомендуют курильщикам, желающим бросить. Соответственно и сами пастилки сменили название с Commit Lozenge на Nicorette Lozenge.

    Этот своеобразный ребрендинг обыграли в ролике так: очень грустный работник магазина, расставляя на полках товар, обращает внимание, на то, что Commit стал Nicorette. Поэтому герой рекламы задумывается о том, что смена имени - именно то, что ему нужно для счастья. Словно в ответ на его мысли из громкоговорителя доносится голос менеджера: «Вероника! Вероника!» - кажется, что герой думает сменить имя на женское. Но оказывается, что его так и зовут: "Родители всегда хотели девочку", - объясняет он коллеге.

    Оба бренда принадлежат компании Johnson & Johnson. По всей видимости, руководство приняло решение объединить всю свою антиникотиновую продукцию под наиболее сильным и известным именем. Помимо Nicorette и Commit компании принадлежит еще несколько торговых марок из этой же категории, возможно и они вскоре будут переименованы.

    Источник: Sostav.ru



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua