регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Помимо нарушения прав на торговую марку владелец социальной сети Teachbook - зарегистрированная в штате Делавэр и располагающаяся в Иллинойсе компания - подозревается в недобросовестной конкуренции и приобретении созвучного с доменного имени с целью его дальнейшей перепродажи или размещения на сайте рекламы (так называемом кибберсквотинге). Всего насчитывается восемь оснований для подачи искового заявления.

    При этом изначально teachbook позиционируется как узко сегментированная социальная сеть - для учителей (от слова teach - "учить").

    В документе говорится, что по своему содержанию и функционалу Teachbook мало чем отличается от Facebook при том, что продукт представлен в той же среде - глобальной сети Интернет. Но владелец Facebook ничего против этого не имеет.

    Претензии связаны лишь с торговой маркой, под которой компания хочет продвигать свою "учительскую" социальную сеть. Компания выступает категорически против наличия в ее названии и, соответственно, доменном имени, слова book.

    В исковом заявлении особое внимание обращается на узнаваемость торговой марки Facebook, которая используется в коммерческих целях в США с момента запуска одноименной социальной сети в феврале 2004 года, и чрезвычайную популярность, которую она получила в США.

    В Соединенных Штатах среди наиболее популярных веб-сайтов Facebook по объему трафика занимает второе место на сегодняшний день: на момент подачи заявления в суд более 500 миллионов активных пользователей соцсети ежемесячно проводили на его сайте более 700 миллиардов минут.

    При этом торговая марка, как отмечается в документе, распространяется на целый ряд продуктов и услуг вплоть до программного обеспечения, при помощи которого осуществляется загрузка электронной информации на сайт и ее распространение. Кроме того, в патентном ведомстве США на рассмотрении сейчас находится ряд заявлений компании о регистрации других торговых марок, указывающих на Facebook, которые уже используются ею в коммерческой деятельности.

    Что касается Teachbook, то согласно иску Facebook выступила против регистрации заявления этой торговой марки, когда соответствующее заявление только поступило в патентное ведомство в марте 2009 года.

    В компании полагают, что слово book в названии Teachbook размывает четкость восприятия торговых марок Facebook и в контексте социальных сетей оно приобретает особое значение.

    Источник:


    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua