назад
Компания «Атриа Россия» использовала видеоролик, снятый агентством «Небо» в 2007 году для торговой марки «Пит-Продукт», для брэнда «КампоМос».
Ролик под названием «Остров» был снят петербургским агентством совместно с продакшн-студией «Okey Dokey». Спот рекламировал удобство многократно закрывающейся упаковки для мясной нарезки «Пит-Продукт». Напомним, как писал Adlife.spb.ru , «Атриа» провозгласила в 2007 году «Эру новой упаковки».
Как пишет аdme.ru, в 2010 году ролик снова появился на телеэкранах, но в качестве рекламы уже другого брэнда того же производителя – «КампоМос». Видеоряд остался прежним, лишь в конце спота вместо упаковки нарезки «Пит-Продукт» герой достает из холодильника упаковку колбасы «КампоМос».
Отметим, что, как писал Adlife.spb.ru , в сентябре 2009 года «Атриа» начала ребрэндинг ТМ «КампоМос» и заявила о том, что инвестиции в рекламную кампанию брэнда составят 1 млн евро.
Источник: adlife.spb.ru
<< Архив новостей
|