регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Компания «Атриа Россия» использовала видеоролик, снятый агентством «Небо» в 2007 году для торговой марки «Пит-Продукт», для брэнда «КампоМос».

    Ролик под названием «Остров» был снят петербургским агентством совместно с продакшн-студией «Okey Dokey». Спот рекламировал удобство многократно закрывающейся упаковки для мясной нарезки «Пит-Продукт». Напомним, как писал Adlife.spb.ru , «Атриа» провозгласила в 2007 году «Эру новой упаковки».

    Как пишет аdme.ru, в 2010 году ролик снова появился на телеэкранах, но в качестве рекламы уже другого брэнда того же производителя – «КампоМос». Видеоряд остался прежним, лишь в конце спота вместо упаковки нарезки «Пит-Продукт» герой достает из холодильника упаковку колбасы «КампоМос».

    Отметим, что, как писал Adlife.spb.ru , в сентябре 2009 года «Атриа»  начала ребрэндинг ТМ «КампоМос» и заявила о том, что инвестиции в рекламную кампанию брэнда составят 1 млн евро.

    Источник: adlife.spb.ru



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua