|
|
назад
В одном из офисных зданий в центре Кельна собрались участники семинара "Я" как успешный бренд: Human Branding". Картина типичная для начала любого тренинга: длинный стол с расставленными на нем одинаковыми термосами с кофе и бутылками минеральной воды, незнакомые люди, поглядывающие друг на друга и обменивающиеся приветствиями и замечаниями о вечно опаздывающих поездах и пробках на автобанах.
Все оживляются, когда в комнате появляется тренер - эксперт по маркетингу и менеджменту Йон Кристоф Берндт (Jon Christoph Berndt). В свежевыглаженной белоснежной рубашке, на лице - ни следа усталости после шестичасового путешествия поездом из родного Мюнхена в Кельн. Разложив на столе маркеры, стопки фотографий и карточек, он начинает семинар, обратившись к собравшимся с вопросом: "Как вы думаете, что общего у вас с шоколадным батончиком"?
Источник:
<< Архив новостей
|