регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

     
    Компания "Альфа-Арс" продвигает в России премиальную обувную косметику Collonil. Но ее доля на рынке слишком мала. Зарабатывать больше компании помогли носки. Теперь она надеется на наноспреи и чистильщиков обуви.

    Текст: Иван Марчук Генеральный директор компании "Альфа-Арс" Антон Давыдов больше десяти лет пытается приучить сограждан ухаживать за обувью и не экономить на этом. Получается с переменным успехом. Сейчас доля марки Collonil, которую продвигает Давыдов, на российском рынке не превышает 3%.

    Впрочем, с точки зрения производителя Collonil, немецкой компании Salzenbrodt GmbH & Co, результат более чем достойный. Для немцев наша страна — второй по значимости рынок сбыта. Если в Германии компания продает 40% выпускаемой продукции, то в России — около 9%. Но "Альфа-Арс" хочет большего.

    Главные враги "Альфа-Арс" — сезонный фактор и отсутствие у россиян привычки часто чистить обувь, тем более дорогими средствами. В последнее время к этим недругам добавился еще один — падение доходов населения из-за кризиса. Чтобы не проиграть битву, Давыдов с разрешения немцев сделал из Collonil зонтичный брэнд и меняет систему продаж.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua