Компания "Альфа-Арс" продвигает в России премиальную обувную косметику Collonil. Но ее доля на рынке слишком мала. Зарабатывать больше компании помогли носки. Теперь она надеется на наноспреи и чистильщиков обуви.
Текст: Иван Марчук Генеральный директор компании "Альфа-Арс" Антон Давыдов больше десяти лет пытается приучить сограждан ухаживать за обувью и не экономить на этом. Получается с переменным успехом. Сейчас доля марки Collonil, которую продвигает Давыдов, на российском рынке не превышает 3%.
Впрочем, с точки зрения производителя Collonil, немецкой компании Salzenbrodt GmbH & Co, результат более чем достойный. Для немцев наша страна — второй по значимости рынок сбыта. Если в Германии компания продает 40% выпускаемой продукции, то в России — около 9%. Но "Альфа-Арс" хочет большего.
Главные враги "Альфа-Арс" — сезонный фактор и отсутствие у россиян привычки часто чистить обувь, тем более дорогими средствами. В последнее время к этим недругам добавился еще один — падение доходов населения из-за кризиса. Чтобы не проиграть битву, Давыдов с разрешения немцев сделал из Collonil зонтичный брэнд и меняет систему продаж.