назад
Когда отчаянно палит солнце, мы спешим в магазины и киоски, чтобы приобрести любимую с детства газировку. Не только малыши, но и взрослые люди охотно тянутся к разноцветным баллонам и бутылочкам. Но напитков так много - как сделать правильный выбор?
Журналисты «Комсомолки» выступили в роли независимых экспертов: попробовали сладкую воду разных производителей, оценили и составили о ней личное мнение. А потом подвели итоги и выявили победителей.
Также на дегустации присутствовали специалисты. Сотрудник Роспотребнадзора рассказала о качестве напитков, психолог объяснил, какими приемами пользуются компании-производители, чтобы продать нам газировку, а дизайнер поведала о преимуществах той или иной упаковки и этикетки.
НА ВКУС, НА ЦВЕТ…
Вот что хочется сразу подчеркнуть: согласно авторитетному мнению экспертов Роспотребнадзора, вся вода, представленная на дегустацию, безопасна для и хорошо утоляет жажду. Но у каждого производителя есть своя «изюминка», о которой должен знать потребитель.
Лимонады торговой марки «Лимонаш» (ООО «Сантар») - это газированные напитки на основе природного сырья. Это качественный сахар и чистая вода из скважины глубиной 90 метров для сиропа, отсутствие красителей и консервантов, искусственных ароматизаторов и подсластителей.
Вкус газировки «Лимонаш» знаком каждому, кто родился в Советском Союзе: приятная сладость и веселые пузырьки напоминают о безмятежном детстве.
- Традиционная рецептура и натуральные сиропы - это преимущество лимонадов марки «Лимонаш», - утверждает Алексей Ботинкин, начальник отдела продаж ООО «Сантар». - Лимонады марки «Лимонаш» - это 8 незабываемых вкусов в стеклянных бутылочках по 0,5 литра и в пластиковых по 1,5 литра.
.
<< Архив новостей
|