|
|
назад
Ее очень ждали. И она приехала. Анджелина Джоли представила в Москве фильм режиссера Филлипа Нойса ("Тихий американец", "Клетка для кроликов", "Щепка") - "Солт".
На самом деле это второй визит звезды в российскую столицу. Впервые Энджи была здесь несколько лет назад с гуманитарной миссией, еще свободной женщиной, а не возлюбленной Брэда Питта. Анджелина тогда залетела в Москву тоже на один день перед командировкой в Чечню. Ажиотажа не было, девушка спокойно отвечала на вопросы журналистов и даже говорила, что, быть может, присмотрит себе в России ребеночка для усыновления. Но, так не случилось.
Нынешний приезд Джоли - совсем другой. Торговая марка "Брэнджелина" с многочисленным и многонациональным семейством теперь раскручена настолько, что за каждым шагом Энджи, Брэда и их детей по всему миру следят тысячи папарацци.
Соответственно и охраны у всех членов семейства стало больше, и забот. К примеру, когда Энджи выходила на сцену кинотеатра "Октябрь", чтобы сказать пару слов о фильме "Солт", охранники в зрительном зале сделали для нее живой коридор: взялись за руки и образовали оцепление.
Но и это не спасло Энджи от тактильного контакта с одной из фанаток. Девушка каким-то образом поднырнула под руки охранников и схватилась за тоненькую длань Джоли. Отбить красавицу удалось, и ни один мускул не дрогнул на ее лице. Энджи поднялась на сцену, сказала по-русски "Добрый вечер!". Продолжила на родном английском: "Это моя первая премьера в Москве. Я очень взволнована. Речь в фильме идет о русском шпионе. И это - главный герой фильма. Я в кино тоже пыталась говорить по-русски, надеюсь, у меня получилось сносно". Однако, оценить этот тизер - как Анжелина говорит по-русски - нашим зрителям не придется. Кино выходит в прокат в дубляже.
А вот полюбоваться на Энджи на красной дорожке могли многие. Перед кинотеатром "Октябрь" выстроили заграждения, за которыми Анджелина, словно тигрица на выгуле, и дефилировала, общаясь с поклонниками. Кто-то выиграл билеты в Фан-зону и нещадно нажимал на кнопки своего телефона и "мыльниц", чтобы прекрасный лик остался на долгую цифровую память. Кто-то вышил крестиком портрет Анджелины и дал на подпись. Кто-то - просто протягивал руку и несмывающийся маркер, чтобы хоть неделю потом походить с клеймом от звезды на самом видном месте. Местные арбатские гастарбайтеры и просто - гости столицы, привлеченные криками толпы, подтягивались к загону Анджелины. Спрашивали, что происходит, а на ответ, что приехала Анджелина Джоли, совсем не удивлялись. Они на Арбате и не такое видели. И даже знали, что Энджи - самая красивая женщина в мире. Расстраивало их только одно - она так и не зашла в соседнее кафе, из которого так аппетитно доносились запахи шаурмы. Зато эти запахи привлекли бездомных арбатских собак. И те - выли. Может быть, они тоже в курсе, что Анджелина - предмет вожделения всей планеты.
Сорок минут на жаре Анджелина обходила всех своих фанатов. Уделила внимание всем - настоящий профессионал. Улыбалась и не жаловалась, что глаза начинали слезиться от вспышек сотен фотоаппаратов.
А потом показали фильм "Солт", который выходит в прокат 29 июля.
В шоу-индустрии уже давно перестало быть понятным, какие события - пиар, а какие - реальность. "Солт" - картина о глубоко внедрившейся в разные американские структуры сети советских шпионов. Совсем недавно Штаты, якобы, раскрыли у себя сеть агентов-нелегалов. Так или иначе, но выход фильма "Солт" в мировой прокат получил хорошую пиар-поддержку от американского правительства. Тема шпионажа стала топовой на всех новостных лентах, в блогах, в аналитических выпусках.
Слоган фильма - "Кто она?". По задумке авторов, зрителю до конца картины не должно быть понятно, то ли главная героиня Эвелин Солт (Анджелина Джоли) - советская шпионка, то ли - она такой невероятно хитрый агент ЦРУ, который все-таки работает на американское правительство.
Можно было бы добавить и еще один слоган: "Что, собственно, происходит?". Увы, найти в фильме логику сложно. Начиная с того, что неясно, зачем вообще нужно было снимать историю, годившуюся для третьесортных боевиков времен Холодной войны.
Итак, неясно в какие годы, но, видимо, в брежневские, некий генерал Орлов сколотил в Союзе тайную организацию. Подвергая детей психологическому воздействию, обучая боевым техникам и моря голодом, он готовил их для внедрения в стан главного противника - Штатов. Настроения в стане будущих агентов были сектантские: дети обязаны были целовать перстень своего вожака с красной звездой. Но это - присказка.
Сказка начинается дальше. Собственно, Эвелин Солт - благополучная агент ЦРУ - и оказывается этой запрограммированной на некую тайную миссию русской шпионкой. Или не оказывается. Потому что в поступках агента Солт нет никакой логики и последовательности. То она забывает об элементарных принципах конспирации, то - выглядит как железобетонный робокоп, перепрыгивая с грузовика на бензовоз, на полной скорости падая с мотоцикла, а потом - летая по шахте лифта словно человек-паук. В бою Солт ничего не стоит уложить с десяток натренированных агентов. Она - русская и это многое объясняет?
Следить за прыжками и драками, даже притом, что выполняет их Анджелина Джоли - скучно. Пытаешься понять, зачем же внедряли советских агентов (если внедряли), за какой сверхзадачей. И задача эта, если продраться сквозь драки и беготню, все же находится, хотя и выглядит до смешного устаревшей. Господин Орлов при помощи своих агентов-убийц хотел поссорить США со всем миром и - не только. Была у Орлова и еще более эпохальная идея. В духе фильмов про Джеймса Бонда времен Холодной войны.
Финал же фильма наводит на мысли о том, что мы приключения Солт еще увидим. Если уж в Голливуде взялись лепить новый образ железобетонной леди - спецагента, на одной серии фильма настоящие профессионалы не остановятся.
<< Архив новостей
|