|
|
назад
На днях к числу компаний, отдавших предпочтение IndoorVideo, присоединилась торговая марка «Глобино». Первая рекламная кампания продукции «Глобинского мясокомбината», длительность которой составит два месяца, пройдет в сети магазинов «ЕКО-маркет».
Красочный промо-ролик мясной продукции крупнейшего национального производителя увидят посетители супермаркетов в Киеве, Сумах, Житомире и Чернигове.
Indoor-реклама становится все более популярным инструментом продвижения товаров, о чем говорит активный рост интереса к ней со стороны отечественных производителей.
Сочетая преимущества аудио- и видеорекламы, IndoorVideo обеспечивает высокую вероятность восприятия ролика потребителем, а возможность четкого определения целевых групп, в зависимости от мест трансляции рекламных роликов, позволяет достичь наибольшей эффективности рекламного обращения.
О компании: Компания «ПрессКом» является собственником развитой рекламной медиа-сети, а также оказывает целый ряд качественных, эффективных и взаимно дополняющих услуг:
Размещение видеорекламы в сети IndoorVideo по всей Украине
IMS (Indoor Media Systems) – линейка дисплейного рекламного оборудования
Продакшн. Изготовление видеороликов, дизайн и производство полиграфической продукции, программирование Интернет-сайтов
Инсталляции, продажа, аренда аудио/видео оборудования, сервис, комплексные и эксклюзивные решения.
<< Архив новостей
|