назад
Российские покупатели часто переплачивают лишь за «иностранное» имя продукта
Лучшие духи делают во Франции, бытовую технику - в Германии, а - в Италии. Этими стереотипами пользуются российские производители, чтобы привлечь покупателя. Стилизованное под иностранное название марки, соответствующая реклама - и произведенную в Китае или Вьетнаме дешевую продукцию можно продавать в несколько раз дороже.
В начале 1990-х вывести товар на рынок можно было, только выдав его за иностранный - к отечественному производителю доверие тогда совсем пропало. Псевдоимпортные названия до сих пор позволяют привлечь потребителя. И хотя в нынешних условиях прямой обман покупателя может дорого обойтись, российские компании все равно находят выход из положения. Торговую марку сейчас можно зарегистрировать в любой стране. Тогда у фирмы будет полное право указывать на своей продукции эту страну в качестве производителя. Впрочем, многие обходятся и без этого. Просто стилизуют название под иностранное и умалчивают о стране происхождения товара в рекламе. Так за какими же названиями скрываются российские компании?
<< Архив новостей
|