назад
Международная сеть мелкооптовой торговли Metro Cash&Carry запускает первую собственную торговую марку в России - водочный бренд премиум-сегмента Minkoff. Об этом говорится в сообщении компании. Объем инвестиций в запуск проекта и доля рынка, которую планируется занять в данном сегменте, компанией не разглашаются.
Водка Minkoff производится для Metro Cash&Carry сибирским производителем "Омсквинпром", и с конца июня 2010г. уже представлена в омском торговом центре сети. Планируется, что в течение первой декады июля 2010г. поставка водки Minkoff будет произведена еще в 17 торговых центров компании в России (в том числе и в Москве), и в течение месяца продукт будет представлен во всех 52 торговых центрах сети в 36 регионах страны.
После оценки востребованности водки Minkoff российскими клиентами компания намеревается вывести ее на международный рынок.
Metro Group - одна из крупнейших торговых компаний в мире, представленная в 31 стране. Операционная деятельность осуществляется торговыми подразделениями независимо на соответствующих рынках: Metro/Makro (формат Cash&Carry), Real/Extra (розничная продажа продовольственных товаров), Media Markt, Saturn (домашняя электронная техника) и Galeria Kaufhof (формат универмага). В России Metro начала развиваться в 2001г. с формата Metro Cash&Carry. Чистые убытки Metro Group AG в I квартале 2010г. снизились в 6 раз и составили 16 млн евро против чистых убытков в I квартале 2009г. в размере 98 млн евро.
Источник: РБК
<< Архив новостей
|