|
|
назад
По оценкам экспертов, объем российского рынка детских товаров составляет 14,5 млрд. долларов, его потенциал — 22 млрд. долларов. За кризисный период рынок упал примерно на 10-11%. Тем не менее, крупнейшие игроки успешно противостояли кризисным явлениям. К примеру, «Детский мир» открыла в 2009 году 8 магазинов, инвестировав в каждый от 500 тысяч до 1 млн. долларов.
Белорусский рынок кризис также коснулся, однако оценить насколько, довольно сложно. Впрочем, как и оценить его потенциал и долю основных игроков. Как отметил С.Мисяченко, «у нас не проводилось профессионального исследования рынка. Либо мы в следующем году этим займемся сами, либо привлечем специалистов».
На рынке сегодня работают только два крупнейших игрока — группа компаний West Ost Union, владеющая сетью супермаркетов детских товаров «Буслік, и Mothecare, чью торговую марку представляет СООО «Транс Евро Трейдинг». Конкуренты друг другу развиваться не мешают.
Источник:.
<< Архив новостей
|