|
|
назад
В линейке появилось пять новых товаров.
Компания «Нэфис Косметикс», производитель моющих и чистящих средств, представляет новую серию стиральных порошков Sorti. Она отличается усовершенствованной рецептурой, новым дизайном упаковки и расширенным ассортиментным рядом.
Стиральный порошок Sorti - один из старейших брендов компании.
Логотип бренда на новой упаковке стал более ярким и современным, за ним появилось свечение в виде солнца. Изменен фон упаковки с оранжевого цвета на ярко-голубой, появились более яркие и богатые иллюстрации. Особенности каждой позиции представлены более четко и понятно: «Яркий цвет», «Для экономной хозяйки», «Отстирает 99 + 1 пятен», «Голубой поток + Свежесть».
Ассортиментный ряд дополнен пятью новыми позициями.
- Мы регулярно обновляем дизайн и ассортимент нашей продукции, чтобы идти в ногу с потребительскими предпочтениями. Sorti - один из наиболее сильных брендов нашей компании. Кроме того, он представлен в наиболее емком ценовом сегменте - средне-низком, - говорит бренд-менеджер Рамис Богоманшин.
<< Архив новостей
|