регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Ритейлер планирует запустить линейку одежды под собственной маркой

    Как стало известно РБК daily, с начала августа сеть гипермаркетов «Мосмарт» запускает пилотный проект по продаже теплых вещей под собственной торговой маркой (СТМ): в магазинах сети можно будет найти куртки, свитера и жилетки. До сих пор под частными марками ритейлеры в основном выпускали продукты питания, а одежду продавали от производителей no name.

    Согласно задумке «Мосмарта», к следующей весне в сети будет представлен модельный ряд теплой одежды из 25—30 наименований, рассказал РБК daily глава «Мосмарта» Матвей Бриллинг. Вещи будут производиться в России и странах Средней Азии. Вложения в проект, если он удовлетворит сеть после испытания, могут составить около 2 млн долл. Имя для собственных курток и свитеров «Мосмарт» еще не выбрал. В работе находятся два-три варианта, которые г-н Бриллинг пока называть не хочет.

    Кроме того, «Мосмарт» намерен выпустить под СТМ текстильные товары, например пастельное белье. «Сейчас мы рассматриваем образцы тканей, но их качество нам не совсем нравится, по этому пункту мы находимся в поиске фабрики», — уточнил глава сети.

    Ранее «Мосмарт» заявлял о том, что работает над созданием private label в премиум-сегменте. К примеру, сеть раздумывает над линейкой продуктов под названием «Зеленый «Мосмарт» или «Эко-Мосмарт» для людей, заботящихся о своем здоровье. В целом в магазинах сети доля собственных торговых марок порядка 4%.

    В последнее время практически все торговые сети так или иначе развивают частные марки. Например, Х5 Retail Group ищет производителей для выпуска целого ряда товаров — от пластиковых контейнеров до мантов. Компания задумала увеличить долю частных марок до 50% в ассортименте дискаунтера «Пятерочка», до 25% — в супермаркетах «Перекресток» и до 10% — в гипермаркетах «Карусель».

    Французский ритейлер Auchan достиг того уровня, когда российские товары под СТМ можно экспортировать в свои зарубежные магазины: речь идет о сырах, твороге, сливочном масле, макаронных изделиях, консервах, шампунях и кремах. Доля СТМ в общих продажах сети составляет 30—50% в тех категориях товаров, где есть собственные торговые марки.

    Источник:



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua