|
|
назад
Пресс-завтрак по данной теме состоялся в центральном офисе компании «ЦЕПТЕР Интернациональ» 24 июня. Поводом для встречи с журналистами стала появившаяся в СМИ информация о запрете и изъятии из продажи посуды с маркировкой Haus Muller Zepter, изготовленной из сплава, не соответствующего санитарно-гигиеническим нормам. Производитель данной посуды незаконно использовал торговый знак ZEPTER, чем нанес значительный ущерб репутации известной международной компании.
Первым перед журналистами выступил генеральный директор ООО «ЦЕПТЕР Интернациональ» в России Деян Йованович, который особо отметил, что миссия компании – красота и здоровье по всему миру, улучшение качества жизни миллионов людей на планете. Заводы ZEPTER, производящие основной ассортимент продукции компании, расположены на территории Швейцарии, Германии и Италии и полностью соответствуют мировым стандартам в области экологии. «Многие уважаемые бренды в целях удешевления выносят производство в третьи страны. – Напомнил представителям СМИ г-н Йованович. – Но, увы, такая экономия зачастую не лучшим образом отражается на качестве продукта. Позиция ZEPTER по этому вопросу принципиальная – качество превыше всего».
Директор финансово-юридического департамента «ЦЕПТЕР Интернациональ» Наталья Сорокина сообщила журналистам о комплексе мер, оперативно предпринятых компанией по выявлению распространителей контрафактной продукции. ООО «ЦЕПТЕР Интернациональ» признано потерпевшим в рамках заведенного уголовного дела. Юристы готовят иск о возмещении дистрибьютором контрафакта упущенной выгоды. Совместно с Роспотребнадзором ведется активное разъяснение потребителям опасности использования подделок – в дополнение к уже опубликованным данным об изъятии подделок выслано официальное письмо Роспотребназора за №01/9517-0-32 от 28.06.2010 руководителям региональных Управлений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по субъектам Российской Федерации. Письмо, подписанное лично руководителем Федеральной службы Геннадием Онищенко и размещенное на официальном сайте Роспотребнадзора, содержит информацию, которой «надлежит руководствоваться при реализации административных полномочий, направленных на предупреждение, выявление и пресечение фактов нахождения в обороте продукции, не соответствующей обязательным требованиям, - в наименовании, на упаковке (маркировке) которой содержится словесное обозначение «Haus Muller Zepter», вводящее потребителя в заблуждение за счет ее неправомерного отождествления с продукцией, выпускаемой под торговой маркой ZEPTER».
В ближайших планах компании ООО «ЦЕПТЕР Интернациональ» - полный мониторинг ситуации вокруг поддельной продукции и регулярное информирование потребителей о ходе расследования и состоянии дел.
Разницу между продукцией, маркированной Haus Muller Zepter и оригинальной посудой, журналистам продемонстрировала исполнительный директор по продажам и маркетингу Светлана Лалаян. Некоторые дефекты на фальшивках заметны уже на первый взгляд: ручки прикручены болтами, а не с помощью точечной сварки, как у оригинальной посуды, пластиковые детали неплотно прилегают к металлу и проч. Кроме того, посуда от ZEPTER имеет ряд особенностей, обусловленных технологическим know-how, что выделяет её среди другой посуды из нержавеющей стали.
В ответах на вопросы представителей СМИ руководители компании сообщили, что контрафакт выявлен также на территории Польши и Беларуси. По предварительной информации контрафактная посуда производится в Китае, а товарный знак Haus Muller Zepter официально не имеет ни международной регистрации, ни регистрации на территории РФ. Лучшим подтверждением качеству продукции ZEPTER стал вкусный и полезный завтрак, приготовленный для журналистов прямо в зале с использованием оригинальной посуды ZEPTER. Во время дегустации г-н Йованович подвел пресс-завтраку своеобразный итог: «Мы продаём не кастрюли, а здоровый образ жизни».
ZEPTER International - международный холдинг, основанный в 1986 году. Сосредоточен на производстве группы товаров премиум-класса для здоровья и красоты. Основные товарные направления – структурное подразделение ZEPTER Home Art (товары для приготовления здоровой пищи, сервировки стола и украшения дома), структурное подразделение ZEPTER Home Care (инновационные бытовые приборы для поддержания экологической чистоты в доме и в офисе), структурное подразделение ZEPTER Medical (медицинские приборы для лечения и профилактики, а также приборы для заботы о красоте), структурное подразделение ZEPTER Cosmetics&Luxury (швейцарская косметика премиум-класса и эксклюзивные аксессуары). Основной ассортимент продукции ZEPTER International производится на 7 заводах, расположенных в Германии, Италии, Швейцарии и других странах Европы. Продукция распространяется главным образом путем прямых продаж силами более 120 000 торговых консультантов. Компания представлена более чем в 40 странах мира на 5 континентах. Филип Цептер - Президент ZEPTER International со дня основания компании.
ZEPTER International в России объединяет Центральный офис в г.Москве, 9 филиалов и более 130 Представительств почти во всех субъектах РФ .
Источник: "Лента.Ру"
<< Архив новостей
|