регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    расширила ассортимент собственных торговых марок (СТМ), представив новый бренд "Fine Dreaming", под которым будут представлены товары для персонального ухода и гигиены. Об этом сообщили в компании.

    Под маркою "Fine Dreaming" в центрах оптовой торговли "Метро" уже представлены спреи и лосьоны для загара и после загара, гели для душа, пена для ванны, жидкое мыло, шампуни. В целом количество товаров под новой СТМ превысит 30 артикулов. Всю линейку товаров производят немецкие компании.

    В компании сообщили, что стоимость товаров СТМ "Fine Dreaming" до 20% ниже по сравнению с брендированной продукцией.

    Предполагается, что СТМ "Fine Dreaming" будет выведен на рынки 28 стран.

    В компании уточнили, что СТМ "Fine Dreaming" является суб-брендом собственной торговой марки "Fine Food", которая была создана для удовлетворения профессиональных потребностей магазинов "на углу", киосков и несетевых продовольственных магазинов.

    "Metro Cash & Carry" развивает 6 СТМ: "Aro", "Fine Food", "Sigma", "Rioba", "H-Line" и "Horeca Select".

    Напомним, группа компаний (супермаркеты "Сільпо", "магазины у дома" "Фора" и "Буми", гипермаркеты "Fozzy") ассортимент продукции под собственной торговой маркой "Повна Чаша" в категориях сладких газированных напитков и соусов, а также расширила линейку алкогольной продукции СТМ "Повна Чарка". "Fozzy Group" также реализует на сегодня продукцию под СТМ "Премия".

    Торговая сеть также расширила ассортимент продукции, реализуемой под собственной торговой маркой "Хит Продукт". В перечень продуктов были включены замороженные овощи (два вида капусты: брокколи и цветная) и фрукты (клубника и черная смородина). В ассортименте сети "Велика Кишеня" присутствуют также товары под собственными торговыми марками "Хіт Продукт", "№1" и "Щедрое застолье".

    На сегодняшний день собственные торговые марки имеет также сеть "Billa" (СТМ "Clever") и сеть (одноименная СТМ).

    Производство продукции под СТМ является одним из конкурентных преимуществ розничной торговой сети. Практика создания розничными сетями "private label" широко распространена в Европе и США. В сетях Западной Европы товары под СТМ занимают 30-70% всех представленных товаров.

    Источник:



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua