регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    В Подмосковье началось строительство первого в России аутлет-центра, предполагающего продажи известных марок одежды с серьезными скидками. Впрочем, несмотря на несомненные перспективы популярного европейского формата розничной торговли в России, препятствий для его развития достаточно.

    Компания Fashion House Development (FHD), совместный проект инвестиционного фонда Liebrecht & Wood и группы GVA, вложит 92 млн евро в строительство специализированного торгового центра в Московской области, сообщил коммерческий директор FHD Нил Томпсон на пресс-конференции в Москве.

    Распродажный формат

    Специализированный торговый центр объединит более 190 дисконтных магазинов (аутлетов) российских и международных брендов. Агентом по сдаче торговых площадей в аренду станет российская компания «Магазин магазинов» в ассоциации CB Richard Ellis.

    По словам Томпсона , строительство начнется весной будущего года, а открытие запланировано на ноябрь 2011 года. Общая площадь объекта— 38,6 тыс. кв. метров, торговая— 28,8 тыс. кв. метров, он будет расположен на Ленинградском шоссе около поселка Черная грязь.

    По его словам, многие ритейлеры в России сталкиваются с проблемой нераспроданных товаров, но у большинства нет дисконтных магазинов, которые были частью их стратегии, позволяющей реализовывать избытки, не нанося при этом ущерба бренду, а существующие дисконты разбросаны по Москве. «Предложение, когда под одной крышей собрано почти 200 подобных магазинов, первое в России»,— подчеркивает Томпсон.

    Предполагается, что девелопер будет брать арендную плату в зависимости от выручки магазинов (базовая ставка и процент от продаж). Договор будет обязывать ритейлеров поддерживать низкие цены— продавать товары со скидкой к обычным розничным ценам сети.

    Строительство аутлет-центра финансирует Liebrecht & Wood Investment Fund, который готов потратить на маркетинговую поддержку проекта около 2 млн евро. При этом срок окупаемости первого российского аутлета составит пять-семь лет, сообщают представители FHD.

    По оценкам FHD, потенциальная емкость российского рынка аутлет-центров составляет около 1,4 млн кв.м торговой площади. Помимо проекта в Подмосковье девелопер планирует строительство торгового центра такого формата в Санкт-Петербурге. В ТЦ площадью 37 тыс. кв.м разместятся 172 магазина, кафе и ресторана. Завершить строительство планируется в 2012 году. Кроме того, FHD рассматривает возможность покупки еще 11 площадок под торговые центры в окрестностях городов-миллионников.

    Отцы русского аутлета

    Fashion House Development основана в 2008 году бельгийской строительной компанией Liebrecht & Wood и британской GVA Outlets. Компания управляет четырьмя аутлет-центрами в Польше и Румынии.

    Сделано в США

    Впервые концепция аутлет-магазина появилась в США в 1970-х годах как способ для производителей и брендов распродать избытки товара, а также предметы коллекций прошлого сезона с 30–70% скидкой.

    Аутлет-центры позволяют торговым компаниям индустрии моды работать более эффективно. Существующая ситуация, когда ритейлеры, чтобы соответствовать уровню «модной одежды», требуют от производителей все больше новых коллекций и моделей, привела к существенному росту товарных остатков. С помощью аутлетов производители модной одежды получают возможность реализовывать избытки продукции, контролируя этот процесс и не нарушая целостность бренда за счет низких цен.

    Этот формат торговли также открывает для бренда новые рынки сбыта, создавая потенциал для продаж продукции торговой марки, поскольку целевая аудитория аутлет-центра и обычных магазинов отличается.

    Европейская «фишка»

    По данным Международного Совета Торговых Центров (ICSC) формат аутлет-центров сегодня считается одним из наиболее привлекательных направлений европейского рынка торговой недвижимости. На данный момент в Европе работает 145 аутлет-центров, при этом, по оценкам ICSC, к 2017 году будет построено 160 новых торговых центров.

    По словам Марины Марковой, куратора проекта, ведущий консультант компании «Магазин магазинов» в ассоциации с CB Richard Ellis, аутлет-центры обычно меньше, чем обычные городские торговые центры, магазины внутри центра также отличаются от фирменных бутиков— они меньше по размеру и предлагают исключительно вещи бренда— владельца магазина.

    Люкс не подойдет

    По мнению экспертов, опрошенных , данный вид недвижимости безусловно перспективен и будет пользоваться популярностью, однако пока есть несколько серьезных препятствий для его развития в нашей стране. Это, прежде всего, высокая стоимость самого строительства и большие сроки окупаемости такого проекта.

    «Для классического аутлета нужна дешевая земля, которой давно уже нет как в Москве, так и в Подмосковье. Сейчас на площади 10 га можно построить гигантский молл, который довольно быстро окупится, и, что самое интересное, спрос на такие форматы еще далеко не исчерпан.

    Еще одна проблема для развития нового торгового формата— трудности с привлечением премиум-брендов, которые жизненно необходимы для раскрутки аутлета. Как заявил Илья Шуравин, директор департамента торговой недвижимости S. A. Ricci/King Sturge, франшизой люксовых марок владеет узкий круг компаний (Bosco di Ciliegi, «ДжамильКо», Mercury, Crocus Int и др.). Каждая из компаний имеет свои стоковые магазины, но объединить их в единый аутлет-центр нереально, да и по большому счету не нужно. «В Москве продаются "на ура“ абсолютно все товарные остатки, на складах ничего не остается. Например у Zara нет дисконт-центра, и если в одном магазине товар не выкупается, его просто перебрасывают в другой. Им нет резона даже снижать цену, товары все-равно найдет своего потребителя»,— рассказывает Шуравин.

    По мнению Ключинской, достаточно попасть в Третьяковский проезд во время распродажи, чтобы понять, что владельцы премиальных брендов абсолютно не заинтересованы в каких-то дополнительных точках сбыта.
    По мнению Ильи Шуравина, репутация любого ТЦ у покупателя формируется в первые полгода после его открытия. «Если засветятся, и зацепят чем-нибудь, хотя бы и низкими ценами, то народ пойдет. Если же первое впечатление окажется негативным, столичные шопоголики лучше слетают в Милан и купят одежду в европейском аутлете»,— уверен эксперт.

    Источник:



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua