регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Группа компаний (супермаркеты "Сільпо", "магазины у дома" "Фора" и "Буми", гипермаркеты "Fozzy") расширяет ассортимент продукции под собственной торговой маркой (СТМ) "Повна Чаша" в категориях сладких газированных напитков и соусов, а также расширяет линейку алкогольной продукции СТМ "Повна Чарка". Об этом сообщили в компании.

    Так, компания представила под СТМ "Повна Чаша" 5 новых напитков, два вида кетчупа и горчицу. Сладкие газированные напитки "Кола", "Ситро", "Оранж", "Лимонад" и "Крем-Сода" СТМ "Повна Чаша" в двухлитровых бутылках доступны по цене от 2,89 грн. до 3,59 грн.; классический томатный и шашлычный острый кетчупы - около 5 грн., горчица русская и огненная - 1,42 грн. и 3,35 грн. соответственно.

    Компания также представила вина "Портвейн Таврида" белый и красное креплёное вино стоимостью около 12 грн. Вина будут продаваться в специальном пакете prisma Tetra Pak объёмом 1 литр.

    Напомним, группа компаний "Fozzy Group" также реализует на сегодня продукцию под СТМ "Премия".

    Как сообщалось, торговая сеть также расширила ассортимент продукции, реализуемой под собственной торговой маркой "Хит Продукт". В перечень продуктов были включены замороженные овощи (два вида капусты: брокколи и цветная) и фрукты (клубника и черная смородина). В ассортименте сети "Велика Кишеня" присутствуют также товары под собственными торговыми марками "Хіт Продукт", "№1" и "Щедрое застолье".

    На сегодняшний день собственные торговые марки имеет также сеть "Billa" (СТМ "Clever"), сеть - одноименную СТМ, (СТМ "Aro", "H-Line", "HoReCa Select" и "Rioba").

    Производство продукции под СТМ является одним из конкурентных преимуществ розничной торговой сети. Практика создания розничными сетями "private label" широко распространена в Европе и США. В сетях Западной Европы товары под СТМ занимают 30-70% всех представленных товаров.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua