регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    На прошлой неделе ООО « «Реалъ» открыло второй магазин «Реалъ. Свежие продукты», он расположен на Ленинском проспекте. Первый работает на пр-те Ветеранов с марта. По данным ЕГРЮЛ, 75% долей ТД «Реалъ» владеет Александр Мышинский, гендиректор ООО»ТК «Реал» (оптовый дистрибутор чая и кофе), 20% — Павел Ключник, гендиректор ООО «Реал логистик», 5% принадлежит гендиректору Игорю Янковскому. «Реал» — самый крупный дистрибутор продукции «Орими трейд» по Петербургу и Ленобласти, работает с 1998 г., говорит , директор по маркетингу ООО «Орими трейд».

    Решение заняться розничной торговлей Янковский объясняет перспективностью этого направления: ниша магазинов у дома заполнена, но хороших предложений немного.

    Сеть «Реалъ. Свежие продукты» развивается на арендованных площадях в спальных районах, говорит Эдуард Соколов, гендиректор консалтинговой компании «Ритейл концепт», которая занимается открытием магазинов. Общая площадь магазина — 600 кв. м, торговая — 400 кв. м. Ассортиментная матрица — 4000 наименований. Ценовая категория — средняя и ниже средней.

    В планах компании открыть еще три магазина до конца года, а в 2011 г. запустить собственное кулинарное производство и не меньше трех магазинов, говорит Янковский. Инвестиции в один магазин, по его словам, примерно 10 млн руб., это собственные средства, срок окупаемости — 2-3 года, со временем планируется выход в центр города, а также в Ленобласть, добавляет он.

    В Петербурге за последние 10 лет сильно развился формат гипермаркетов и супермаркетов, а в формате «магазин у дома» действительно недостает хорошего предложения, говорит , директор Центра исследования рыночной среды. По его словам, с кризисом вход на рынок для небольших магазинов и торговых сетей несколько упростился.

    Компания «» в 2009 г. закрыла сеть VMart, признав развитие этого формата бесперспективным. «Продовольственная биржа» в 2009 г. объявила о запуске магазинов у дома «Е-да!», но вместо запланированных четырех работают только два.

    Сходство товарного знака «Реалъ» с названием немецкой сети гипермаркетов Real, входящей в , уже привлекло внимание немецкого ритейлера. Юристы компании анализируют ситуацию с «однофамильцем», говорит , руководитель департамента PR OOO «». По ее словам, бренд «Реал» зарегистрирован в латинице и кириллице по 16 классам. «Если будет выявлено нарушение наших прав, то мы их будем защищать», — добавляет Асанова. Торговая сеть названа «Реалъ», потому что под этим названием более 10 лет работает аффилированная с ООО «ТК «Реал», объясняет Янковский. Регистрацию товарного знака он комментировать отказался.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua