|
|
назад
X5 Retail Group изменила форматы и бренд сети «Патерсон»: 53 таких магазина стали работать под брендом «Перекресток», а 22 – под брендом «Пятерочка». Соответственно, в них изменилось и ценообразование, и ассортимент.
По словам экспертов smartbuyer.ru, такой поворот событий был абсолютно очевиден после итогов 2009 года, когда стало понятно, что лишь дискаунтеры и гипермаркеты эконом-класса удерживаются на плаву. Покупательский спрос сильно упал из-за финансового кризиса, в результате чего пострадали прежде всего супермаркеты премиум-класса. Ребрендинг был просто вопросом времени. И судя по молниеносным срокам реализации, вопросом приоритетным.
Теперь ассортимент магазинов, работавших раньше под брендом «Патерсон» заметно расширился, а цены стали значительно ниже. Появились также программы лояльности, например заработала программа «Клуба Перекресток», с помощью которой покупатели получают баллы за покупки, которыми впоследствии могут расплачиваться.
Источник: Smartbuyer.ru
<< Архив новостей
|