|
|
назад
На фирму «Дженерал моторс» (GM) подал в суд Еврейский университет Иерусалима. Суть обвинения – в том, что GM использовала в своей рекламе образ Альберта Эйнштейна, коммерческие права на который принадлежат университету – их передал ему сам Эйнштейн незадолго до своей смерти в 1955 году.
Реклама была опубликована в журнале «People» осенью 2009 года. Университет требует 75 тысяч долларов.
GM пытались и все еще пытаются связать свою марку и свою продукцию с Альбертом Эйнштейном, спекулируя на его образе против воли самого Эйнштейна.
Изображение Эйнштейна в виде атлета с татуировкой готическим шрифтом “Е=МС2” было опубликовано в номере под названием «Самые привлекательные мужчины наших дней». Под изображением была торговая марка GMC Terrain и текст: „Идеи тоже привлекательны. Потому мы и выдаем больше всех идей на квадратный дюйм”.
Источник:
<< Архив новостей
|