регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Столичный коньячный завод «КиН» продолжает борьбу с государством в лице ФКП «Союзплодоимпорт» за права на торговую марку «Московский». На прошлой неделе производитель подал иск в Арбитражный суд Москвы, в котором обвиняет ФКП и нынешних боттлеров коньяка — «Вест-Алко» и Калининградский винодельческий завод — в обмане потребителей. По мнению «КиНа», ФКП не имеет права указывать на бутылке «Московского», что коньяк является «продуктом компании «Союзплодоимпорт».

    Коньячный бренд «Московский» был разработан в 1996 году к 850-летию Москвы на заводе «КиН», производство началось в 1998 году. Однако владельцам предприятия не удалось зарегистрировать бренд в Роспатенте, так как права на использование слова Moskovskaya в то время принадлежали производителю водки SPI Group. В 2001 году ФКП «Союзплодоимпорт» в суде сумело получить права на ряд алкогольных марок, принадлежавших SPI, в том числе и на бренд Moskovskaya. Спустя еще три года новый правообладатель зарегистрировал ряд схожих с Moskovskaya по звучанию торговых марок, в частности «Московский», после чего «КиН» был вынужден платить «Союзплодоимпорту» роялти за производ­ство этой марки.

    В 2009 году ФКП и «КиН» разорвали отношения. «Союзплодоимпорт» обвинил коньячный завод в умышленном снижении производства лицензионного напитка в пользу собственного бренда «Киновский», который, по мнению представителей казенного предприятия, своим внешним видом практически не отличался от «Московского». В конце октября лицензионный договор между ФКП и «КиНом» был разорван, а уже в ноябре новым лицензиатом «Московского» стал «Росспиртпром», который в марте 2010 года начал его выпуск на собственных мощностях в Калининградской области.

    В феврале 2010 года «КиН» потребовал от Палаты по патентным спорам (ППС) отменить регистрацию группы товарных знаков «Московский». 12 февраля ППС отменила правовую охрану знака в виде объемного изображения бутылки с этикеткой. По знакам, представляющим собой написание «Московский» и Moskovskiy, правовая охрана была оставлена в силе.

    Позднее, в апреле, ППС удовлетворила требование французской компании Sci de Broix об отмене правовой охраны еще четырех товарных знаков группы «Московский». По данным французского делового портала Societe.com, компания Sci de Broix принадлежит совладельцам «КиНа» Николаю Евсееву и Армену Еганяну. По утверждению французской компании, этикетки конь­яка «Московский», выпускавшегося по лицензии на заводе «КиН», существенно отличались от зарегистрированных в Роспатенте. Таким образом, защищенный знак не использовался и, как следствие, потерял правовую защиту. Решение ППС может вступить в законную силу, если его подпишет глава Роспатента Борис Смирнов. Это может случиться до конца мая.

    Очевидно, «КиН» решил не дожидаться решения последней инстанции и сделал очередной выпад в сторону ФКП и нынешних производителей «Московского». Коньячный завод 7 мая подал иск в арбитраж, обвинив «Союзплодоимпорт» в распространении ложной информации на бутылках обновленного «Московского».

    «Мы обратились в арбитражный суд с иском, в котором просим запретить распространение ложной информации, размещаемой на бутылках коньяка «Московский», — пояснила РБК daily руководитель PR-направления ГК «КиН» Екатерина Гамова. — В частности, мы требуем убрать рельефное тиснение на бутылке, указывающее на то, что коньяк «Московский» является продуктом компании ФКП «Союзплодоимпорт». По словам г-жи Гамовой, образованное в 2002 году ФКП не имеет никакого отношения к созданию коньяка «Московский», производимого с 1998 по 2009 год на «КиНе».

    В ФКП «Союзплодоимпорт» РБК daily не удалось получить комментарий по этому поводу. «Все последние действия «КиНа» в отношении бренда «Московский» напоминают попытку рейдерской атаки, — заявил РБК daily руководитель пресс-службы «Росспиртпрома» Александр Коровка. — В свое время «Московский» принес «КиНу» хорошие дивиденды. Теперь они делают все, чтобы нанести этой марке максимальный репутационный ущерб, продвигая свой коньячный бренд «Киновский». По словам г-на Коровки, «Росспиртпром» считает ФКП «Союзплодоимпорт» единственным законным правообладателем бренда «Московский».

    ДЕНИС ПУЗЫРЕВ



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua