регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    В Москве станет больше бутиков с элитной одеждой. По последним данным маркетологов, российская столица заняла третье место по популярности у ретейлеров после Лондона и Парижа. Очевидно, теперь на столичный рынок ринутся международные бренды. Корреспондент Анна Семкина выясняла, когда же город заполонят шикарные европейские, американские и азиатские марки.

    Все больше брендов, красивых и разных! По итогам исследований, Москва вошла в тройку самых привлекательных городов Европы для торговых марок, сообщила руководитель отдела исследований и консалтинга компании "Магазин магазинов" Наталья Рудакова.
    "Россия из европейских столиц вошла в пятерку и заняла третье место. Первое место - Лондон, второе - Париж, третье - Москва, четвертое - Мадрид, пятое - Милан", - пояснила Рудакова.

    Результаты - налицо. В феврале этого года в Москве открылся первый магазин известного европейского дизайнера Филиппа Плейна, в марте - распахнул двери единственный в городе бутик испанского обувного бренда Manolo Blahnik, а уже в апреле свои приход на столичный рынок отпраздновала японская марка Uniqlo.

    Недорогих японцев покупатели едва не взяли штурмом. Блогеры выложили в Интернет видео очереди в магазин, она спускалась аж со второго этажа торгового центра "Атриум". Как написали в Интернете, - "глаза разбегались от количества улыбчивых японцев, разноцветных носков за 100 рублей и дешевого кашемира".

    Залог успеха Uniqlo в Москве вполне понятен, поясняет гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Эта фирма вышла на российский рынок напрямую, без российских посредников и дистрибьюторов. Так же поступила, к примеру, и популярная марка H&M. То есть налицо новая тенденция - отказ от франчайзинга. Иностранцы достаточно уверовали в российский рынок, чтобы не продавать лицензию на магазин, а самим его открывать, поясняет эксперт. Исключение - бутик американской марки GAP, который открылся в Москве через посредника. Но это лишь подтвердило правило.

    "Открылись они практически одновременно, но H&M уже открыл 6 магазинов и пользуется огромной популярностью - очень успешен, а GAP, открытые через посредника, находится в стадии стагнации. Новая тенденция - серьезная заявка. Наш рынок начинает рассматриваться как серьезный и перспективный для средней цены", - поясняет Лебсак-Клейманс.

    Отечественные дистрибьюторы с этим не согласны. Иностранные монстры для среднего класса, вроде Zara или H&M, конечно, могут обойтись без посторонней помощи, но далеко не сразу, пояснила управляющий дистрибьюторской компании FIF group Алла Беляк. Zara, к примеру, выкупила лицензию у своего официального посредника только через несколько лет. А вот дорогие марки, как и раньше, предпочитают брать российского компаньона, рассказала Беляк.

    "Если мы говорим о люксовых марках, то им тяжело самим ориентироваться. Они тяжело проводят документацию магазинов. И часто этот товар попадает на рынки. А после этого ни один уважающий себя магазин не возьмет его на прилавок. И таким образом бренд просто умирает", - считает Беляк.

    Впрочем, сколько бы брендов ни пожаловали в Россию, одежда от этого дешевле не станет. Россия не входит в европейский прайс-лист, объясняет директор фешн-направления компании Bosco di Ciliegi Денис Евстафьев. Поэтому разница с европейскими магазинами у нас в среднем 20-30%. Если этот разрыв и сократится, то ненамного, уверен Евстафьев.

    "Это обусловлено и транспортными издержками, и связано с издержками на таможню, и арендными платежами. Возьмите наши магазины, они работают с 10 до 22 часов ежедневно, единственный выходной - 1 января. Все это повышает издержки. За рубежом магазины открываются в 11 и в 19 уже все закрыто", - рассказывает Евстафьев.

    Однако выбора у российских покупателей не много: либо покупать хорошую одежду здесь за большие деньги, либо ехать за ней в дешевую Европу. Заказать оттуда по Интернету практически невозможно, жалуются покупатели. А дистрибьюторы объясняют - после того, как в России объявили войну "серому" товару, проходить таможню все сложнее. Поэтому иностранные интернет-магазины просто перестали работать с Россией.
    Источник: ""



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua