назад
Рекламное агентство Folio-Art разработало новую торговую марку соков и нектаров «Ассорти» для Минского завода безалкогольных напитков.
Этапы проекта: нейминг, логотип, упаковка.
При разработке названия торговой марки хотелось уйти от традиционных «любимых», «фруктовых», «садовых» и т.д. После всесторонних обсуждений с клиентом было принято «ассорти» (от франц. assorti – хорошо подобранный) – специально подобранная смесь чего-либо, набор.
Тара оказалась не совсем традиционной для данного вида продуктов. Это специальный семислойный пластик, но со «sleeve»-этикеткой, которая позволяет, в отличие от обычной, использовать для графики большее пространство. Поэтому оно было максимально задействовано под акварельное изображение фруктов, а прозрачное поле между ними оставлено для того, чтобы был виден сам продукт.
Источник:
<< Архив новостей
|