|
|
назад
Объем продаж холдинга Nemiroff под торговой маркой Nemiroff в России в I квартале 2010г. вырос на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2009г. и составил 686 тыс. дал. Как говорится в сообщении компании, наибольший рост продаж был зафиксирован в Северо-Западном федеральном округе (9%), на Урале (10%), а также на Дальнем Востоке (26%). В продуктовой линейке Nemiroff лидером роста стала "Nemiroff Медовая с перцем", объем продаж которой в I квартале 2010г. вырос на 6% и составил 266 тыс. дал.
На основании прогноза, во II квартале 2010г. компания планирует увеличить темпы роста продаж до 7% за счет ребрендинга группы водок эконом-сегмента, выпускаемых на Ярославском ликеро-водочном заводе, а также благодаря запуску новых торговых наименований.
В состав холдинга Nemiroff входят украинская водочная компания Nemiroff, управляющая компания Nemiroff, "Алко Инвест", "Немирофф-медиа", Торговый дом Nemiroff в России и Nemiroff Polska. Ассортимент украинской водочной компании Nemiroff состоит из 26 позиций, продукция компании поставляется в 55 стран. Ведущими торговыми марками компании являются Nemiroff "Оригинальный", "Украинская медовая с перцем", "Украинская березовая особая", "Житняя с медом", Nemiroff Premium и Nemiroff LEX. Производственные мощности компании - два ликероводочных завода, расположенные в городе Немиров (Винницкая область, Украина). Розлив продукции в России осуществляется на мощностях ОАО "Ликеро-водочный завод "Ярославский". По итогам 2009г. объем производства продукции под брендом Nemiroff составил 8,2 млн дал напитков, что на 6,5% превышает показатели 2008г.
<< Архив новостей
|