регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Coca-Cola покажет принципиально новые стороны жизни.

    Coca-Cola объявляет о запуске рекламной кампании "Coke side of life" (""Кока-кольная" сторона жизни "), разработанной креативным агентством Wieden + Kennedy. В рамках кампании, задействующей основные традиционные рекламоносители – телевидение, наружную рекламу, рекламу в интернете и прессе, также планируется проведение промо-мероприятий на территории США и запуск контентового интернет-сервиса.

    Два телевизионных ролика, подготовленные независимыми портлендским и амстердамским представительствами агентства Wieden + Kennedy, появятся в эфире уже в понедельник. В первом подросток, едущий на велосипеде, пьет "Кока-Колу", проезжая мимо праздничной толпы – шумного парада с группами музыкантов и певцов. Когда же юноша допивает напиток, праздник смолкает, и молодой человек удивленно смотрит на опустевшую улицу.

    Действие второго ролика "Ring Tones" ("Рингтоны", "Мелодии") происходит на пляже. Юноша имитирует звук телефонного звонка, чем удивляет женщину, которая сидит рядом. Он вытаскивает бутылку колы из сумки, "отвечает" на звонок, протягивает напиток соседке и говорит: "Это Вас". Еще 2 рекламных ролика будут запущены в конце апреля.

    "Перед нами стояла задача сделать Coke более важной для человека, — говорит Эстер Ли (Esther Lee), главный креативный директор Coca-Cola. – В США люди с большой симпатией относятся к нашему брэнду, но он не является самым популярным". Как говорится в пресс-релизе компании, посвященном запуску рекламной кампании, идея ее проста: "Кока-Кола" делает людей счастливыми, приглашая обратить внимание на светлые стороны жизни. Эти мысли и легли в основу слогана "The Coke Side of Life". Глобальная кампания, стартующая в США, через несколько месяцев дойдет и других стран.

    Источник:



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua