выиграла судебное разбирательство, в ходе которого разработчик лингвистического ПО обвинял принадлежащий интернет-корпорации сервис в нарушении прав на использование торговой марки.
Компания Rosetta Stone , что Google не может использовать её название, как и прочие торговые марки, в качестве ключевых слов, с помощью которых не связанные с компанией интернет-рекламодатели привлекают внимание потенциальных клиентов. По мнению истца, подобная практика заставляет пользователей, ищущих в Сети товары и услуги Rosetta Stone, уходить к другим поставщикам.
«Это делается исключительно ради выгоды пользователей, которые, выполняя поиск по продукту или торговой марке, получают возможность ознакомиться с целым набором коммерческих предложений, сравнить их плюсы и минусы и сделать правильный выбор, — отмечает пресс-секретарь Google Эндрю Педерсон. — Точно так же, когда вы приходите в супермаркет, вы ожидаете, что на его полках будут представлены самые разные бренды».
«У нас нет данных о том, что использование торговых марок в качестве ключевых слов или в тексте рекламных объявлений сбивает с толку потребителей», — подчёркивает старший адвокат Google Адам Бареа.