регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    выиграла судебное разбирательство, в ходе которого разработчик лингвистического ПО обвинял принадлежащий интернет-корпорации сервис в нарушении прав на использование торговой марки.

    Компания Rosetta Stone , что Google не может использовать её название, как и прочие торговые марки, в качестве ключевых слов, с помощью которых не связанные с компанией интернет-рекламодатели привлекают внимание потенциальных клиентов. По мнению истца, подобная практика заставляет пользователей, ищущих в Сети товары и услуги Rosetta Stone, уходить к другим поставщикам.

    «Это делается исключительно ради выгоды пользователей, которые, выполняя поиск по продукту или торговой марке, получают возможность ознакомиться с целым набором коммерческих предложений, сравнить их плюсы и минусы и сделать правильный выбор, — отмечает пресс-секретарь Google Эндрю Педерсон. — Точно так же, когда вы приходите в супермаркет, вы ожидаете, что на его полках будут представлены самые разные бренды».

    «У нас нет данных о том, что использование торговых марок в качестве ключевых слов или в тексте рекламных объявлений сбивает с толку потребителей», — подчёркивает старший адвокат Google Адам Бареа.

    Подготовлено по материалам .



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua