регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Отношение в блогах и в социальных сетях к компаниям, которые продвигают там свои услуги и товары, скорее негативное, чем доброжелательное.

    Производитель обуви Ralf Ringer работает в блогах и социальных сетях с 2008 года. "Не сомневаюсь, что за продвижением web2.0 будущее, но не настоящее, — говорит руководитель отдела рекламы и PR компании Александр Греб. — Опираясь на наш опыт, скажу, что блоги как маркетинговые площадки для массовых производителей работают малоэффективно. Это скорее поле для товаров, имеющих нишевую аудиторию вроде стритрейсеров, маунтинбордеров и других, а также возрастной аудитории, например тинейджеров".

    "В блогах еще как–то терпимы комментарии про книги, фильмы, концерты, — соглашается консультант по брендингу Виктор Тамберг. — Остальным можно забыть о том, чтобы засветиться со своим продуктом в известном блоге. Да, вначале многим казалось проще простого запустить слух в Живом журнале (ЖЖ). Ведь особенность блогосферы — личные контакты и высокая степень доверия, которую блогеры испытывают друг к другу, а значит, скрытое воздействие должно превзойти по эффективности любую рекламу.

    Как бы не так! Авторитетные персоны оказались не по зубам желающим заработать на рекламе в блогах. Репутация важнее".

    Директор по развитию агентства интернет–маркетинга Matik Артем Овечкин тоже считает, что блоги малоэффективны. "Там сложнее оставить комментарий с упоминанием компании, потому что либо есть премодерация, либо сам владелец блога нещадно убивает любые коммерческие сообщения", — поясняет специалист.

    Стоит ли продвигать свои товары в блогах и социальных сетяхСтоит ли продвигать свои товары в блогах и социальных сетях

    Ярким примером отношения блогеров к скрытой рекламе может служить скандал, разразившийся в ЖЖ пару лет назад. Тогда несколько известных блогеров одновременно прочли в своих постах рекламу одной компании, замаскированную под комментарий. Негативная реакция сообщества не заставила себя ждать. С тех пор любая неудачная скрытая реклама, из которой, как говорится, торчат уши рекламодателя, зовется "утконосом".

    Сегодня, по данным портала SuperJob, через блоги продвигают товары или услуги только 8% опрошенных маркетологов и 18% пиарщиков (всего же в опросе приняли участие 400 специалистов из всех округов РФ).

    Впрочем, Артем Овечкин считает, что негативно относятся к продвижению не только блогеры. "Некоторым пользователям социальных сетей также за каждым положительным откликом видится "костлявая рука" маркетинга, — говорит он. — Любая попытка в позитивном ключе упомянуть конкретную компанию или марку обязательно сталкивается хотя бы с одним обвинением в спаме".

    Возможно, причина кроется в том, что 89% пользователей социальных сетей, под данным исследования WorkPlace Media за 2009 г., воспринимают подобные ресурсы как способ поддерживать контакты в первую очередь с друзьями и семьей, но не как рекламные площадки. Лишь 11% респондентов состоят в "друзьях" у брендов.

    Хотя Александр Греб готов назвать еще несколько причин, почему сегодня социальные сети не работают так, как, наверное, могли бы. Это и малый охват Интернетом целевой аудитории, и низкое участников соцсетей и блогосферы, под которым подразумевается возраст и доход, а также недостаточный таргетинг соцсетей.

    По мнению директора агентства цифрового маркетинга "СОХО" Юрия Гладкого, в недружелюбности социальных медиа к компаниям виноваты сами рекламодатели.

    "Цели пребывания в социальных сетях, стратегии поведения, смысла и опыта работы с аудиторией социальных сетей обычно нет, — говорит он. — Многие пробуют зарегистрировать акаунт на имя какого–нибудь ООО "Рога и копыта", пишут новости о дне рождения бухгалтера Зинаиды Петровны и насильно пытаются нагонять "в друзья" аудиторию в возрасте от 12 лет со всего земного шара. При этом такие активисты надеются, что их товары станут культовыми".


    На заметку: инструменты маркетинга в социальных медиа: форумы, темы для блогов, мобильные приложения, вирусный маркетинг, комментирование, соцэнциклопедия, лидеры мнений, блог–маркетинг, экспертное мнение и еще 38 других инструментов ().

    До 400 рублей стоит сообщение под видом объективных отзывов о товарах и услугах в соцсети. Минимальная цена — 100 рублей. С целевой аудиторией общается не компания, а "такой же простой человек, как и все мы".

    96% потребителей не придают значения продвижению торговой марки в соцсетях. Мнение о компании лишь у 12% респондентов может измениться, если компания активно продвигается в известных им соцсетях.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua