регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Традиционная русская каша, многозерновые ее аналоги, крупы и макароны, пожалуй, те самые блюда, которые с удовольствием употребляют практически в каждой российской семье. Весной, когда православные держат пост, интерес к простым рецептам растет. Поэтому крупнейший на Южном Урале производитель продуктов питания — Объединение «СоюзПищепром» — уже третий год проводит в этот период акцию «Весна Великого поста». Любой покупатель продукции торговой марки «Царь» может участвовать в розыгрыше призов — достаточно отправить стикер с упаковки и проявить свои таланты в творческом конкурсе.

    — Когда три года назад мы объявили первую акцию, в адрес «СоюзПищепрома» пришло порядка пяти тысяч писем, а в этом году уже более 20 тысяч! — рассказал «Комсомолке» коммерческий директор Объединения «СоюзПищепром» Андрей Донцов.— Всего за 3 года нам написали уже почти 43 тысячи наших партнеров и покупателей. Это не просто отзывы о продукции, это творческие послания: люди шлют нам советы по упаковке и ассортименту продукции, пишут стихи и сказки, оформляют альбомы и мастерят сувениры. В этом году нужно было придумать и прислать в адрес оргкомитета пословицу, поговорку или оригинальный слоган с использованием слов «здоровье» и «царь».

    Царская щедрость

    Покупатели были очень активны. Не остался в долгу и «СоюзПищепром». В этом году сто первых участников акции получили в подарок наборы с новинками марочного ассортимента от «Царя». Кроме того, каждые семь дней Великого поста определялись победители недели. Ими стали Ольга Веснина из Перми, Иван Марков из Оренбурга, Николай Купченко из Ростовской области, Рустем Хатымов из Уфы, Галина Козлова из Копейска и дружная семья Озеровых из Оренбурга — все они получили по пароварке.

    — Надеюсь, что этот приз вкупе с нашей продукцией поможет ценителям торговой марки «Царь» готовить по-настоящему вкусные и полезные блюда, а также поддерживать свое здоровье, — говорит коммерческий директор объединения «СоюзПищепром» Андрей Донцов.

     Буквально на днях стало известно имя главного победителя конкурса. Именной сертификат на поездку в Израиль в результате экспертного отбора выиграла медсестра из Перми Ольга Веснина. В предвзятости организаторов акции и конкурсного отбора не заподозришь. В этом году победителя выбирали и покупатели, и сотрудники компании и экспертный совет. При этом никто не знал имен претендентов. Они оценивали слоганы со словами «здоровье» и «царь», придуманные участниками акции. Предложенная Ольгой фраза была лучшей: «Царская щедрость русских полей во имя добра и здоровья людей».

    — Нам очень она понравилась, этот слоган емкий и образный. Мы обязательно используем его в наших новых рекламных компаниях. Возможно, слоган появится и на упаковках продукции торговой марки «Царь», — отметил Андрей Донцов.

    Путевку в Израиль для победителя предоставила туристическая компания «Вест Трэвел». Она уже третий год выступает партнером акции «СоюзПищепрома». В прошлом году победитель акции Абай Утисинов из Казахстана съездил в Египет. А два года назад, по результатам первой акции, жительница Чебаркуля Ирина Коротнева отдыхала в романтическом Париже.

    Итоги акции подвели в торговом зале, у полок с продукцией «Царь».
    Итоги акции подвели в торговом зале, у полок с продукцией «Царь».

    Впереди — новые конкурсы

    Внимательный читатель уже заметил, насколько широка география акции. Объясняется это тем, что продукцию торговой марки «Царь» прекрасно знают и любят не только в России, но и в странах СНГ: в Казахстане, Молдове, Таджикистане, Узбекистане, Грузии, Азербайджане, Киргизии.

    При этом большой популярностью среди покупателей, по оценкам отдела маркетинга и продаж, пользуются крупы, готовые завтраки, мука и многозерновые хлопья, которые содержат в своем составе сразу несколько злаковых: гречку, овсяные, пшеничные хлопья… Такое лакомство необычно по вкусу и сочетает богатство полезных свойств. Кроме того, многочисленным покупателям нравятся готовые завтраки: колечки, шарики и подушечки, которые нужно всего лишь залить молоком и наслаждаться пользой и вкусом. А недавно «СоюзПищепром» предложил покупателям лапшу с содержанием зародыша пшеницы.

    — Лапша торговой марки «Царь» уже успела завоевать сердца авторитетных экспертов продовольственных форумов. На выставках «Продэкспо» и «Выбирай российское» она получила две золотые медали и стала «Инновационным продуктом 2009 года».

     Богатый ассортимент царской продукции всегда можно найти в сетях и магазинах. Приобретая ее, не забывайте, что впереди новые конкурсы. И в «СоюзПищепроме» уже задумываются над оригинальными царскими призами для своих покупателей.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua