|
|
назад
Соответствующие поправки в закон «О рекламе» министерства направили в правительство, рассказали «Ведомостям» их представители. Минэкономразвития предлагает допустить в социальной рекламе упоминание спонсоров, государственных органов, некоммерческих организаций и даже конкретных физических лиц, которые нуждаются в помощи и лечении. Еще в 2008 г. собственные поправки по социальной рекламе приняла в первом чтении , но с тех пор к ним не возвращалась. В одном из вариантов депутаты предлагали вовсе запретить упоминание коммерческих компаний и брендов в социальной рекламе. «Мы решили, что избежать злоупотреблений позволит введение ограничения объема упоминания спонсоров, — говорит Артем Шадрин, замдиректора департамента стратегического управления (программ) и бюджетирования, — Минфин и ФАС нас в этом поддержали». Упоминание о спонсорах должно длиться не больше трех секунд и такой информации должно быть отведено не более чем 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, — не более 5% рекламной площади (пространства), указано в поправках министерства.
Действующий закон разрешает называть в социальной рекламе спонсоров, говорит директор фонда «» Алексей Белозеров, но эти упоминания никак не регламентированы. С введением четких критериев размещать такую рекламу будет легче, рассчитывает он.
Депутаты предлагали размещать и производить социальную рекламу за 50% стандартной цены. Минэкономразвития не стало вводить такой нормы, говорит Шадрин. Но чтобы стимулировать СМИ показывать больше социальной рекламы, Минфин предлагает отменить НДС на эту услугу при бесплатном размещении (поправки есть на сайте министерства). Эту же меру предлагает и ФАС, сообщил «Ведомостям» замруководителя службы Андрей Кашеваров. Руководитель одного из федеральных телеканалов ранее объяснял «Ведомостям», что «в принципе» не против показывать ролики о помощи детям или сдаче крови бесплатно, но не хочет платить из собственного кармана НДС.
<< Архив новостей
|