регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Сегодня компания объявила о выпуске питьевой воды "Живой ручей"

    Решение расширить линейку продуктов безалкогольным напитком в компании объясняют просто: в текущих условиях нестабильной экономической ситуации и усиления регулирования пивоваренной отрасли необходимо находить новые пути для укрепления своих позиций на рынке.

    В рамках своей долгосрочной стратегии "Балтика" планирует постепенно диверсифицировать портфель брендов и дальше развивать непивное направление.

    Напомним, что помимо ключевого бренда "Балтика", в портфеле компании около тридцати марок пива, таких как "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", Tuborg, Carlsberg, Kronenbourg 1664 и восемь непивных брендов.

    Свой первый безалкогольный продукт здесь запустили в конце . Квас "Хлебный край" вошел тогда в новую для компании категорию "прохладительные напитки". Это позволило "Балтике" охватить новую аудиторию и занять хорошие позиции на стабильно растущем рынке кваса.

    Через стартовала и рекламная кампания для "Хлебного края".

    С "Живым ручьем" история обещает повториться. Как рассказали в пресс-службе "Балтики" предоставить фотографии нового продукта здесь пока не могут. Продажи "Живого ручья" начнутся в конце мая, тогда же начнется рекламная кампания. До этого времени в компании будут сохранять интригу относительно внешнего вида "Живого ручья".

    Питьевая вода "Живой Ручей", добывается из артезианской скважины в Ярославле. Специально для производства "Живого ручья" "Балтика" специально закупила оборудование, которое позволит очищать воду экологически чистым путем.

    Сколько будет стоить новинка от "Балтики" пока неизвестна, но продукт рассчитан на продажи в среднеценовом сегменте рядом с марками Bon Aqua (Coca-Cola) и Aqua Minerale (PepsiCo). В компании планируют осваивать рынок воды постепенно, начав тестовые продажи "Живого Ручья" в европейской части России. Затем, если продажи будут успешными, "Живой ручей" выйдет и на федеральном уровне.

    Для продвижения питьевой воды компания "Балтика" планирует использовать свою дистрибуционную сеть, которая, по словам представителей компании, является одной из самых развитых в России.

    "Выпуская воду "Живой ручей", компания "Балтика" укрепляет свои позиции в непивном сегменте, - комментирует вице-президент по маркетингу компании "Балтика" Денис Шерстенников. - В прошлом году мы запустили успешную новинку - квас натурального брожения "Хлебный Край", теперь предлагаем нашим покупателям питьевую артезианскую воду "Живой Ручей".

    Газированная и негазированная вода "Живой ручей" будет выпускаться в бутылках 0,5 литра и 1,5 литра.

    Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF, так прокомментировал новость: "Безусловно, это плюс Балтике. Вероятнее всего первоначальная стратегия будет заключаться в легком ценовом демпинге (относительно Аква Минерале и Бон Аква) и повышенном качестве продукта (новое оборудование, постоянный контроль). Российская дистрибуционная сеть Балтики, не уступающая компаниям Coca-Cola и PepsiCo, позволит грамотно заполонить полки магазинов. Однако, стоит обратить внимание на то, что появлением в портфеле брендов "Живого ручья", Балтика будет воздействовать на общее впечатление выпускаемых ею брендов в виде подсознательных бенефитов: натуральность, природная чистота, настоящий вкус.
    Вряд ли стоит сомневаться в успешности нового бренда. Его "русскость" начинает коммуникацию с нэйма, и, вероятнее всего, дизайн так же будет подчеркивать основные особенности Российского бренда (патриотизм и любовь к нашей стране еще никто не отменял)".

    Источник: Коммерсант

    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua