регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

     Кризис покровительствует нашим, "Новая Линия" продвигает свои торговые марки в таких товарных группах, как сухие смеси, сантехника, инструменты, напольные покрытия, двери, освещение, садовая мебель.Девальвация гривни стала надежным союзником украинских производителей и расширила их присутствие на полках магазинов. Обесценивание национальной валюты повысило цены на импортные товары. Нестабильность курса и ожидания заставляли импортеров перестраховываться и закладывать в стоимость прогнозируемый курс доллара на уровне беспоставочных форвардов, которые уже не раз достигали отметки в 14 грн. за доллар.

    Полтора года назад девальвация сделала импортные товары слишком дорогими. Потребительский спрос не заставил себя долго ждать и тоже упал. После чего розничные торговцы быстро сделали ставку на отечественного производителя. Так, по словам Олега Шандара, главы правления АО "Новая Линия", удельный вес украинских товаров. продаваемых в сети, увеличился за время кризиса на 30%. Данная тенденция в полной мере распространилась и на иностранных ритейлеров.

    "После девальвации гривни закупки были переориентированы на украинских производителей, и доля товаров, выпущенных в Украине, возросла,- говорит Роберт Клески, директор отдела закупок ООО "Практикер Украина".- На данный момент в гипермаркетах импортные товары представлены только в тех сегментах, в которых не работают украинские производители".

    По словам ритейлеров, отечественные производители вполне могут конкурировать по качеству. Поэтому во многих категориях товаров проблем с импортозамещением не возникает.

    "Украинские производители доминируют в категориях: краски, сухие смеси, изделия из дерева, хозгруппа, изделия из ПВХ, водонагревательное оборудование, кровля, обои и кафель,- говорит Олег Шандар.- Импорт превалирует в напольных покрытиях, сантехнике".

    Четкое соотношение между импортом и отечественными товарами на полках DIY-сетей установить достаточно сложно. Поэтому в каждой сети этот показатель различен.

    Так, в "Новой Линии" около 70% товаров украинского производства. По данным же компании Praktiker, средний показатель доли национальных поставщиков в DIY-супермаркетах стран Европы составляет 80-90% от всего ассортимента. Только в двух странах этот показатель "намного ниже - Украина и Албания", говорится в годовом отчете компании.

    Как и в продуктовой рознице, увеличивается удельный вес собственных торговых марок DIY-сетей. Например, "Новая Линия" продвигает свои торговые марки в таких товарных группах, как сухие смеси, сантехника, инструменты, напольные покрытия, двери, освещение, садовая мебель. Инструменты под private label предлагает и сеть OBI.

    Потенциал роста СТМ оценивается как очень высокий, так как доля товаров private label не очень велика. Так, удельный вес собственных торговых марок в сети Praktiker в 2009 г. вырос с 24% до 26,9%. Ожидается, что в среднесрочном периоде этот показатель будет увеличен до 40% "за счет расширения ассортимента подобных товаров", сообщается в годовом отчете компании.

    Участники рынка не ожидают восстановления потребительского спроса в текущем году и прогнозируют начало его восстановления со второго квартала 2011 г. Поэтому отечественные производители имеют шансы усилить свое присутствие. В том числе и за счет производства private label.

    "Импорт будет сокращаться, и в середине 2011 г. соотношение между украинскими и импортными товарами составит 85% и 15% соответственно",-уверен Олег Шандар.

    Даже нынешнее усиление гривни не даст особых шансов импорту. "Серьезного отката в пользу импортных товаров в этом году не произойдет,- считает Александр Жолудь, старший аналитик Международного центра перспективных исследований (МЦПИ).- Потому как рост доходов населения остается невысоким. К тому же повышение стоимости продуктов питания и услуг пока не позволяет говорить о появлении устойчивой покупательной способности".

    Незанятыми останутся только те товарные ниши, которые не производятся в Украине. Например, электроинструменты. "В производстве предметов длительного пользования это попросту невозможно. Все производства, которые осуществляли сборку товаров и приборов из деталей, работают и сейчас. Но у нас не появилось новых предприятий, которые бы осуществляли производство таких товаров "с нуля",- отметил Александр Жолудь.




    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua