регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Европейский суд в Люксембурге постановил сегодня, что интернет-корпорация Google Inc. не нарушает законодательство ЕС, продавая рекламодателям ключевые слова поиска в системе Google, совпадающие с зарегистрированными торговыми марками - такими, как Louis Vuitton и Dior. Высший судебный орган Евросоюза подтвердил, что Google не несет ответственности за используемые рекламодателями ключевые слова, если только компания не допускает сознательно нарушение прав на торговые знаки.

    "Google не нарушает законодательство о защите торговых марок, разрешая рекламодателям покупать ключевые слова, соответствующие торговым маркам их конкурентов", - говорится в сообщении Европейского суда.

    Вместе с тем победа Google в споре с правообладателями не является абсолютной, поскольку суд заявил, что французские компании, подавшие иск против Google, все еще могут добиться компенсации от поисковика во французском суде, отмечает Associated Press.

    Google получает львиную долю интернет-доходов от размещения рекламных объявлений, которые появляются на страницах поиска при запросе тех или иных ключевых слов. Служба Google Adwords подчеркивает, что компания не обладает полномочиями по рассмотрению арбитражных споров между рекламодателями и владельцами торговых марок. Согласно положениям Google, рекламодатели самостоятельно несут ответственность за используемые ими ключевые слова и содержание рекламных объявлений. Однако Google может убрать рекламу после рассмотрения "разумной" жалобы со стороны владельца торговой марки.

    Иск против Google подали французские производители товаров класса luxury во главе с компанией LVMH (бренды Louis Vuitton, Dior, TAG Heuer), которые считают, что Google не имеет права продавать в качестве ключевых слов наименования, совпадающие с зарегистрированными торговыми марками, без согласия их владельцев. По мнению истцов, такая практика поощряет распространение поддельной продукции под известными брендами.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua