|
|
назад
По-мнению автора, основных критериев силы два- охраноспособность и маркетинговая сила. Юридические критерии для оценки товарного знака — это охраноспособность придуманного слова, возможность комплексной защиты словесного обозначения и его визуальных элементов по нескольким классам МКТУ с целью блокировать конкурентам возможность зарегистрировать аналогичное словесное обозначение по корреспондирующим классам. Охраноспособность словесного обозначения всегда определяется конкретно, в связи с реальным товаром (услугой), обозначенным классом МКТУ.
Комплекс маркетинговых критериев для оценки названия торговых марок включает их соответствие рынку, словарю целевых групп, ассоциативной связи с продуктом или обстоятельствами его потребления, выразительность, эстетические качества, понимание, запоминаемость, приятное впечатление.
<< Архив новостей
|