назад
Торговая марка (ТМ) "Хортиця" вошла в "десятку" наиболее продаваемых марок российского алкогольного рынка. Прирост доли рынка ТМ "Хортиця" в 2009 году составил более 33% в сравнении с итогами 2008 года. Об этом корреспонденту УКРИНФОРМа сообщила пресс-служба ликеро-водочного завода "Хортиця".
Такие данные озвучило одно из ведущих российских исследовательских агентств "Бизнес Аналитика". Рейтинг был составлен по результатам ритейл-аудита за 2009 год по объему продаж в натуральном выражении, т.е. анализировались непосредственно продажи в торговых точках, а не отгрузки продукции предприятий на склады дистрибуторов. Исследование проводилось в российских городах с населением свыше 100 тысяч человек. По его итогам в "десятку лучших" вошла торговая марка "Хортиця", занявшая 10-е место.
Еще в 2008 году доля рынка ТМ "Хортиця" здесь составляла 1,8% в стоимостном выражении, а по итогам 2009 года компания вырвалась на пять пунктов вперед, прочно заняв 10 место с долей рынка 2,4%.
На сегодняшний день Торговый дом "Хортиця Россия" является одной из самых быстроразвивающихся компаний. Гарантией качества продукции компании является собственная дистрибуция: продукция попадает на полки магазинов прямо с производства.
<< Архив новостей
|