регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Украинский авторынок еще несколько лет назад по динамике роста превосходил российский. Но в прошлом году он обвалился почти в 3,5 раза и, по прогнозам экспертов, продолжит падение в нынешнем году.

    Автопроизводители, ориентированные главным образом внутренний рынок, по итогам 2009 года снизили объемы выпуска еще больше - в 6,1 раза, а их рыночная доля сократилась с 50% до 37%. Терпящие катастрофу производственники устремились на внешние рынки, и прежде всего в Россию, на которую исторически приходится львиная доля экспорта автомобилей с шильдиком "Сделано в Украине".
    "Российский авторынок - лакомый кусок для украинских автопроизводителей, ведь в кризисном 2009 году он в 8,5 раз превзошел по объемам украинский, - говорит Олег Космачев, заместитель директора по продажам компании "Система-" (дистрибьютора корпорации "Богдан" в России). - К тому же между Россией и Украиной действует соглашение об избежании двойного налогообложения, по которому местного производства ввозятся в наши страны беспошлинно. В результате продукция ЗАЗа и "Богдана" благодаря низкой цене достаточно конкурентоспособна на российском рынке".
    Серьезную заявку на лидерские позиции в сегменте бюджетных автомобилей в прошлом году сделал Запорожский автозавод, начав поставки в Россию автомобилей под собственным брендом - Chance. Дело в том, что в июле 2009 года истек срок контракта ЗАЗа и GM СНГ на производство автомобилей , после чего те же стали поставляться на российский рынок под новым названием. Уже в августе, на второй месяц продаж, Chance вошел в топ-25 самых продаваемых моделей в России, заняв 24-е место и по итогам второго полугодия с показателем 7344 . Кстати, это чуть меньше, чем было продано в Украине за весь прошлый год, - 8568 автомобилей и . Показательно также, что Россия заняла 93% в экспорте и 37% в объеме производства ЗАЗа.
    При этом Chance, можно сказать, "вытеснил" с российского рынка . C июля прошлого года GM СНГ прекратил поставки в Россию своего бестселлера и начал распродавать остатки "Ланосов". В результате уже в ноябре Chance стал популярнее , превзойдя его по объему продаж. По словам PR-менеджера Романа Скольского, место массового в модельном ряду марки в будущем займет новый -кар, который будет выпускаться на СП "GM-Узбекистан".
    "Успешный дебют Chance обусловлен тем, что этот автомобиль, ранее продававшийся под брендом , представлен на российском рынке уже четыре года и заслужил доверие потребителей", - говорит Екатерина Березий, директор по маркетингу компании "Квингруп" (дистрибьютора ЗАЗа в России). Немаловажную роль сыграло и ценовое позиционирование автомобиля - со сменой торговой марки он подешевел в среднем на 15%, что стало возможным благодаря условиям долгосрочного сотрудничества ЗАЗа и "Квингруп". Кроме того, автомобиль получил более дешевый 1,3-литровый двигатель, который на не устанавливался, - с этим мотором сегодня составляют более трети продаж Chance. Также в отличие от "Ланоса" Chance представлен и в кузове хэтчбек - их доля в продажах достигает 14%.
    Вместе с тем украинские Chance мало чем конструктивно отличаются от корейского , разве что на них теперь могут ставиться украинские двигатели Мелитопольского моторного завода. Свою модель корейцы разработали в далеком 1997 году еще до поглощения компании американским гигантом General Motors. В 1998 году на крэш-тестах EuroNCAP заработал всего 2,5 звезды из пяти еще по старой "щадящей" схеме проведения крэш-тестов. В современном автомобильном мире такие показатели недопустимы. Пока можно прогнозировать рост продаж старой модели в России за счет низкой цены, ведь продаются же у нас еще более старые и вазовская классика. Но с выходом страны из кризиса и реализацией программ по выпуску в России свежих "лоу-костов" мировыми производителями (, , ) продвигать с модельным возрастом более 10-15 лет будет все сложнее и сложнее.
    Пока же "Квингруп" ставит перед собой амбициозную задачу - уже в 2010 году вывести Chance в топ-10 самых продаваемых автомобилей в России, реализовав 22 тысячи машин. Для этого компания, в частности, делает ставку на развитие дилерской сети в регионах, где бюджетные пользуются наибольшим спросом. На сегодняшний день Chance продают 135 дилеров в 70 российских городах, в нынешнем году "Квингруп" намерена расширить дилерскую сеть до 180 торгово-сервисных центров. В 2010 году компания также обещает представить на рынке рестайлинговую модель Chance, которая будет отличаться новой оптикой, остеклением, кузовными деталями, полностью измененными интерьером и приборной панелью. Кроме того, "Квингруп" уже в середине года намерена расширить линейку автомобилей Chance, сообщила Е. Березий.
    О выходе на российский рынок легковых автомобилей объявил второй по величине автопроизводитель Украины - корпорация "Богдан". Как рассказал источник в компании, "Богдан" будет продавать в России 110 и 111, которые выпускаются на черкесском заводе из автокомплектов АвтоВАЗа, а также пикап собственной разработки "Богдан-2310" Pickup, разработанный на базе "десятки". Реализацией автомобилей на российском рынке будет заниматься компания "Система-", которая в настоящее время формирует дилерскую сеть. До конца года "Богдан" рассчитывает реализовать в России 10-12 тысяч машин, из них порядка 2 тысяч пикапов.
    "Мы выводим на российский рынок нишевые продукты, которые не будут конкурировать с продукцией АвтоВАЗа", - отмечает представитель компании "Богдан". По его мнению, украинская 110 не отнимет покупателей у Priora, поскольку ориентирована на автомобилистов, которые ностальгируют по старой доброй "десятке". "Они не готовы переплачивать за более современный дизайн и новые опции "Приоры" и все равно бы купили "десятку", только б/у-шную", - считает источник. Что касается "Богдана-2310" Pickup, то он значительно отличается по конструкции и характеристикам от пикапов ВИСа и должен занять нишу ижевских "каблуков", которые с прошлого года не производятся. Более того, корпорация "Богдан" не отказывается от планов построить автозавод в России, его мощность должна составить 120 тысяч легковых автомобилей и 6 тысяч автобусов "Богдан" в год.
    Добавим также, что сегодня по российским дорогам колесит более миллиона автомобилей украинского производства. По данным агентства "Автостат", парк легковых автомобилей /">ЗАЗ в 2009 году включал 974 тысячи машин, являясь шестым по величине среди марок. Автомобилей ЛуАЗ насчитывается более 88 тысяч единиц. Стоит ли говорить, что практически все украинских марок в России старше 10 лет, поэтому в рамках стартовавшей утилизационной программы их ряды могут несколько поредеть. Смогут ли занять это место запорожские Chance или черкасские "десятки" - покажет рынок...



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua