регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Детский соковый бренд Capri Sun показал, что будет с теми, кто не будет проявлять должного уважения к соковым пакетикам. Исторически сложилось так, что Capri Sun, придуманный в Германии почти полвека назад, выпускался, выпускается и будет выпускаться в мягких фольговых пакетиках, в который втыкается трубочка. И именно на упаковке акцентирует внимание детей-потребителей компания Kraft Foods, которая выпускает Capri Sun в Штатах.

    Никакого расписывания преимуществ, никаких предложений по применению — только беспощадный в своей нелогичности и абсурдности детский юмор. От которого родители вздрогнут или в недоумении почешут в затылках, а дети зальются хрустальным смехом или макабрическим гоготом и попросят маму с папой купить вот этот вот сок прямо сегодня.

    Кампания носит название «Disrespectoids» («Неуважанты») и в многочисленных роликах рассказывает истории детей, которые не уважали пакетики Capri Sun. Выкидывали их, закапывали, меняли на прикольные штуки, играли ими с собакой. Месть сока Capri Sun лютая, неминучая и с большой фантазией. Каждый неуважант превращается в предмет, связанный с обстоятельствами, в которых было проявлено неуважение. Девочка, закопавшая пакетик в песок, становится песчаной статуей и смывается прибоем. Мальчик, бросивший пакетик в бассейн, становится черепахой. Причем дело не в «не мусори», как может показаться из этих двух примеров. Так, девочка, обменявшая пакетик на воздушные шарики, сама превращается в шарик и улетает; кара ждет также мальчишку, бросившего пакетик собаке вместо мячика.

    Слоган кампании — «Respect The Pouch» («Уважай пакетик»).

    Также в кампанию входит промо-сайт respectthepouch.com , на котором детям подробно объясняют, что нельзя делать с пакетиком Capri Sun, и дают возможность как следует поразвлечься под ехидную музыку.

    Кампанию разработало агентство Ogilvy New York, продакшен Smith and Jones. Снял веселую месть режиссер Ulf Johansson, над спецэффектами работали Smoke and Mirrors.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua