|
|
назад
Детский соковый бренд Capri Sun показал, что будет с теми, кто не будет проявлять должного уважения к соковым пакетикам. Исторически сложилось так, что Capri Sun, придуманный в Германии почти полвека назад, выпускался, выпускается и будет выпускаться в мягких фольговых пакетиках, в который втыкается трубочка. И именно на упаковке акцентирует внимание детей-потребителей компания Kraft Foods, которая выпускает Capri Sun в Штатах.
Никакого расписывания преимуществ, никаких предложений по применению — только беспощадный в своей нелогичности и абсурдности детский юмор. От которого родители вздрогнут или в недоумении почешут в затылках, а дети зальются хрустальным смехом или макабрическим гоготом и попросят маму с папой купить вот этот вот сок прямо сегодня.
Кампания носит название «Disrespectoids» («Неуважанты») и в многочисленных роликах рассказывает истории детей, которые не уважали пакетики Capri Sun. Выкидывали их, закапывали, меняли на прикольные штуки, играли ими с собакой. Месть сока Capri Sun лютая, неминучая и с большой фантазией. Каждый неуважант превращается в предмет, связанный с обстоятельствами, в которых было проявлено неуважение. Девочка, закопавшая пакетик в песок, становится песчаной статуей и смывается прибоем. Мальчик, бросивший пакетик в бассейн, становится черепахой. Причем дело не в «не мусори», как может показаться из этих двух примеров. Так, девочка, обменявшая пакетик на воздушные шарики, сама превращается в шарик и улетает; кара ждет также мальчишку, бросившего пакетик собаке вместо мячика.
Слоган кампании — «Respect The Pouch» («Уважай пакетик»).
Также в кампанию входит промо-сайт respectthepouch.com , на котором детям подробно объясняют, что нельзя делать с пакетиком Capri Sun, и дают возможность как следует поразвлечься под ехидную музыку.
Кампанию разработало агентство Ogilvy New York, продакшен Smith and Jones. Снял веселую месть режиссер Ulf Johansson, над спецэффектами работали Smoke and Mirrors.
<< Архив новостей
|