|
|
назад
Внимание всего мира сейчас приковано к Ванкуверу, столице Зимних Олимпийских Игр 2010.
За высокие награды соревнуются спортсмены и бренды, которые стремятся установить новые «стандарты спонсорства».
Например, Coca-Cola планирует не только повторить успех прошлой Олимпиады в Пекине («зеленая» медаль Greenpeace за экологически нейтральное спонсорство), но и отработать детали для спонсорства Олимпиады 2012 года, которая для брендов пройдет под девизом to use the power of the Games to inspire change («использовать потенциал Игр для перемен»).
Поэтому на Олимпиаде в Ванкувере Coca-Cola использует HFC free-кулеры, не разрушающие озоновый слой, 100%-переработку упаковки проданных напитков и униформу из переработанного пластика.
<< Архив новостей
|