|
|
назад
В Канаде во время трансляции церемонии открытия Олимпийских Игр пиво Molson Canadian запустило патриотическую рекламную кампанию «Made From Canada» — «Сделано из Канады».
Пивной бренд Molson Canadian славится своей по-хорошему пафосной и очень патриотической рекламой. Чего только стоит Джо из ролика «The Rant», вышедшего 10 лет назад.
Теперь традицию мурашек от гордости за страну в рекламе Molson продолжает ролик «Made From Canada», который раскрывает сущность канадцев. Все дело в земле странной и необычной формы, в странном климате, которые формируют, выковывают канадцев такими, какие они есть. Небоящиеся трудностей, находящие веселье там, где его не найдут другие, легко справляющиеся со всем и особо не заморачивающиеся.
Просто у канадцев лучший «задний двор» в мире. И они этим гордятся. А пиво Molson такое же, как и страна, в которой оно рождается — чистое, ярко выраженное и свежее.
Dave Bigioni, brand director, Molson Canadian: «Мы не хотим, чтобы наши потребители просто гордились тем, что они канадцы. Мы хотим, чтобы они гордились тем, что именно они определяют то, чем являются канадцы».
Ролик придумало агентство Zig Toronto, снимали эпическое полотно в Circle Productions. Усиливает впечатление саундтрек из фильма «Реквием по мечте».
<< Архив новостей
|