регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Российское правительство приняло решение о передаче «Аэрофлоту» контроля над большинством прочих заметных государственных авиакомпаний — ранее их планировалось объединить в альтернативного перевозчика под брендом «Росавиа» и контролем «Ростехнологий».

    Это решение ставит под угрозу конкуренцию на рынке авиаперевозок во многих регионах России и приведет к повышению цен на билеты и снижению доступности перелетов для жителей страны. Непосредственное слияние прочих госкомпаний с «Аэрофлотом» может занять долгое время, однако контроль над их политикой, в том числе ценовой, он может получить уже скоро. В число этих госкомпаний входят «Россия», «Владивосток Авиа», «Кавминводыавиа», Orenair («Оренбургские авиалинии»), «Саравиа» и «Сахалинские авиатрассы», напоминает Travel.ru.

    Наиболее серьезно монополизация авиаперелетов угрожает Санкт-Петербургу и Дальнему Востоку. В настоящее время «Аэрофлот» и «Россия» конкурируют на рынке перевозок из Северной столицы, регулярно предлагая низкие тарифы по многим направлениям. В случае получения «Аэрофлотом» контроля над «Россией» конкуренция исчезнет, так как прочие российские компании мало представлены в Санкт-Петербурге. Результатом станет неизбежное повышение цен и возможное сокращение провозных мощностей на большинстве маршрутов, как внутренних, так и международных — «Россия» обладает немалым числом лицензий на выгодные международные линии.

    Еще хуже ситуация на Дальнем Востоке, где «Владивосток Авиа» сейчас является единственным противовесом «Аэрофлоту». После поглощения «Владивосток Авиа» и «Сахалинских авиатрасс» в регионе вообще не останется своих перевозчиков, кроме нескольких мелких местных компаний, не имеющих магистрального флота. Прочие федеральные компании имеют лишь ограниченное число рейсов на Дальний Восток — главным образом из Москвы.

    Поглощение «Кавминводыавиа», Orenair и «Саравиа» всерьез на ситуации на рынке не отразится. Эти компании и так летают главным образом по монопольным маршрутам, а бизнес двух первых в значительной мере является чартерным. Тем не менее после получения «Аэрофлотом» контроля над всеми магистральными государственными перевозчиками общая картина станет угрожающей.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua