|
|
назад
Парфюмерные бренды активно используют драгоценные камни.Духи и драгоценности шагают по жизни в ногу. Лучшие друзья девушек не то одни, не то другие, а то и все вместе. Поэтому многие парфюмерные бренды давно и с интересом обращали внимание на драгоценные камни - то сделают флакон в форме ограненного алмаза, то украсят крышку каким-нибудь самоцветом. Valeur Absolu украшал флаконы своих ароматов аквамарином и розовым кварцем, а британский ювелир Solange Alagury Partidge даже выпустил духи, содержащие бриллиантовую «пудру». Кстати, такая же содержится и в губной помаде Nivea. Также известен бренд Gemology («Драгоценности»), где в каждой марке парфюма или косметики используется «своя» драгоценная пыль. А вот парфюмерный бренд Mauboussin выпустил оригинальную новинку: в каждый двенадцатый флакон духов Mauboussin положен настоящий маленький бриллиант.
<< Архив новостей
|