Группа компаний «Фокстрот» намерена развивать собственные торговые марки в среднем и бюджетном ценовых сегментах, — об этом сегодня сообщил исполнительный директор компании «Фокстрот. Техника для дома» Алексей Павленко. По его словам, уже два года компания сотрудничает с российской компанией «Техносила» по работе с собственными торговыми марками
«Мы полностью контрактуем заводы в Китае, которые работают только на две крупные компании — «Фокстрот» и «Техносила», — сказал А.Павленко. В планах компании — увеличить продажи товаров собственных торговых марок в среднем и «бюджетном плюс» ценовых сегментах в связи со смещением потребительских предпочтений с премиум-категории на более доступную бытовую технику и электронику.
«Мы стараемся в рамках смещения акцента на бюджетный и средний сегменты, максимально развивать данное направление. Оно будет касаться всех групп товаров, начиная от телевизоров и заканчивая мелкой бытовой техникой. Будем стараться представить яркие ценовые предложения», — отметил исполнительный директор одной из компаний ГК «Фокстрот».
Для того, чтобы диверсифицировать ассортимент в магазинах сети «Фокстрот. Техника для дома», компания вводит товар собственных торговых марок — Delfa и Bravis. Bravis и Delfa — собственные торговые марки сети «Фокстрот». Под именем Bravis с 2004 года представлены персональные компьютеры, телевизоры, DVD-плейеры, домашние кинотеатры. Марка Delfa (появилась в 2005 году) — это вентиляторы и кондиционеры, сплит-системы. «Наша техника представлена в бюджетном ценовом сегменте и при этом обладает необходимым набором функций. Дизайн и надежность нашей продукции не уступает брендовым моделям».
В пресс-службе порталу «Прометр» сообщили, что в планах «Фокстрота» также расширение товарной линейки private label. «Собственный бренд сети исключает возможность подделки товара — торговая сеть уверена в оригинальности продукции. Ведь мы можем полностью контролировать процесс производства и поставки техники private label в сеть. Соответственно, торговые сети гарантируют покупателям работоспособность и долговечность товаров СТМ, а также качественную сервисную поддержку».
Как утверждают в «Фокстроте», вопрос выбора страны для производства техники не рассматривался. Ведь большая часть всего мирового производства техники расположена в Китае — в стране с самой мощной производственной базой.
Группа компаний «Фокстрот» с 1994 года работает в Украине, а с 2007 года — за рубежом (Молдова). Развивает торговые сети «Фокстрот. Техника для дома» (222), «Фокстрот. Цифровая техника» (23), «FoxMart» (35), «Техношара» (17) (ритейл бытовой и электронной техники), а также «Секунда» и «Montres» (часовой ритейл – 53 магазина). С 2008 года в состав Группы «Фокстрот» входит компания Depot Development Group (управление недвижимостью). Официальный оборот ГК «Фокстрот» за прошлый финансовый год, согласно аудированной консолидированной финансовой отчетности за 2007 год, составляет 669 млн. долларов.