регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    По результатам ежемесячного анализа упоминаемости пивных брендов в украино- и русскоязычных интернет-СМИ, самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре 2009 года стали Carlsberg и Tuborg. Анализ упоминаемости производился с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (http://ukrmark.com.ua), к которой подключено более 4500 интернет-источников.

    В тройку лидеров медиа-присутствия в Интернет по результатам анализа электронных СМИ без учета принадлежности источников к какому-либо сегменту Интернет вошли: Carlsberg, Tuborg и "Балтика". В декабре в более чем 100 публикациях упоминались 6 пивных брендов, причем упоминания бренда Carlsberg встречались в более чем 300 публикациях.


    По результатам анализа публикаций всех электронных СМИ, наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с ноябрем оказалась у бренда Carlsberg, количество публикаций с упоминанием этой марки пива увеличилось на 93 публикации. Наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества упоминаний за месяц у бренда "Тинькофф", количество публикаций с упоминанием этого бренда уменьшилось на 63 публикации.

    Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия по сравнению с ноябрем оказалась у пивного бренда Kaltenberg, а наиболее заметным стало относительное ухудшение положения в рейтинге у пива "Сокол" и "Тинькофф".

    Общее количество публикаций с упоминаниями анализируемых пивных брендов, вошедших в декабрьский медиа-рейтинг, увеличилось на 9,6% по сравнению с ноябрем и составило 2187 публикаций.

    Наибольшее количество публикаций с упоминанием анализируемых пивных брендов было размещено в течение декабря на страницах интернет-СМИ (без учета принадлежности источников к какому-либо сегменту Интернет): "Пивное дело" (33 публикации), "Деловой квартал" и "Белорусское пиво" (по 29 публикаций), а всего в декабре упоминаемость анализируемых пивных брендов было зафиксировано в публикациях 308 электронных СМИ.

    По результатам упоминаемости пивных брендов только в украинских интернет-СМИ, в тройку лидеров медиа-присутствия в Интернет вошли: Carlsberg, Tuborg и "Славутич". Эти бренды упоминались в более чем 100 публикациях, причем Carlsberg – почти в 200.

    Наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия в украинских интернет-СМИ по сравнению с ноябрем оказалась у бренда Carlsberg (+88 публикаций), а наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества упоминаний бренда Budweiser (-21 публикация).

    Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия в украинском сегменте Интернет по сравнению с ноябрем оказалась у пивного бренда "Сибирская Корона", а наиболее заметным стало относительное ухудшение положения в рейтинге упоминаемости у бренда "Тинькофф".

    Общее количество публикаций с упоминаниями пивных брендов в украинских электронных СМИ по сравнению с ноябрем значительно увеличилось (на 30,9%) и составило 1208 публикаций.

    Всего в течение декабря разместили публикации с упоминанием анализируемых пивных брендов 137 украинских интернет-СМИ, а наибольшее количество публикаций было размещено на ресурсах: Sostav.ua (26 публикаций), Proreklamu.com (18 публикаций), ReklaMaster.com и Vodka Online (по 15 публикаций).


    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua