|
|
назад
ООО «Ригла», вторая крупнейшая аптечная сеть России по объемам продаж, запускает линию private label в нескольких товарных категориях. В линейку продукции под собственной торговой маркой в течение 2010 г. войдут до 60-ти наименований товаров в категориях «Женская гигиена», «Уход за полостью рта», «Планирование семьи», «Уход за телом и волосами», «Товары материнства и детства», «Продукты питания». Это первый опыт компании по выпуску товаров private label, сообщает пресс-служба «Ригла». В настоящее время размещен первый заказ на производство влажных салфеток под торговой маркой «Ригла». Во всех 578 аптеках сети товар появится в продаже в марте. В ближайшее время аптечная сеть «Ригла» объявит тендеры на производство других наименований продукции private label для поиска наиболее приемлемых условий производственных компаний. Андрей Гусев, генеральный директор аптечной сети «Ригла», отметил: «Мы планируем, что по итогам 2010 г. доля продаж private label достигнет 2 % в общем товарообороте сети. Наша задача увеличить продажи собственных торговых марок к концу года, но не в ущерб отношениям с поставщиками и покупателями, приверженными определенным товарам. Все решения по выпуску товаров и замещению наименований в определенных категориях будут приниматься на основе покупательских предпочтений».
<< Архив новостей
|