|
|
назад
Глобальный экономический кризис самым неблагоприятным образом сказался на мобильных брендах (торговых марках): Bang & Olufsen, выпускавший телефон Selene, еще в прошлом году вынужден был уйти с мобильного рынка. А Motorola отказалась от планов по производству телефона под торговой маркой Ivory E18, стоимость которого должна была составить порядка 3 тысяч долларов. Торговая марка Vertu - один из немногих мобильных брендов (торговых марках), не боящийся рецессии. По словам Фрэнка Нуово, возглавляющего подразделение Nokia, на телефоны премиум-класса всегда найдутся покупатели - как и на роскошные автомобили или дорогостоящие часы. В августе этого года Vertu готовится выпустить очередную новинку - мобильный телефон под торговой маркой Carbon Fibre Ascent Ti, отделанный углепластиком, стоимость которого составит внушительные 9,8 тысяч долларов
<< Архив новостей
|