назад
За время существования конкурса "ТОРГОВАЯ МАРКА ГОДА" в нем приняло участие более 600 компаний. Стартовав с минимального количества брэндов-участников в 2003 году, сегодня "ТОРГОВАЯ МАРКА ГОДА" собирает до 100 номинантов.
По словам начальника управления ярмарок и выставок ТПП Марины Петровой, большинство из компаний продолжают ежегодно участвовать в "ТОРГОВОЙ МАРКЕ ГОДА", ведь, кроме возможности получить престижную награду, конкурс помогает проанализировать многие аспекты деятельности компании в области маркетинга и брэндинга.
Сохраняя лучшие традиции предыдущих лет, профессиональный конкурс "ТОРГОВАЯ МАРКА ГОДА" никогда не повторяется. Каждый год конкурс по-своему уникален.
"Мы стремимся к тому, чтобы дать возможность компаниям любой формы собственности, занимающимся разными видами деятельности поучаствовать в конкурсе, который пользуется непререкаемым авторитетом в бизнес-среде Республики Молдова. Каждый год мы тщательно анализируем товарные категории Профессиональной и Потребительской номинаций, - отметила Марина Петрова. - Так, начиная с прошлого года, в список товарных категорий Профессиональной номинации вошла группа "Товары для детей". Актуальность введения данной категории была подтверждена большим количеством заявок на участие".
В 2009 году мы добавили еще две категории. "Первая — это категория "Услуги в области энергетики", куда могут заявляться предприятия, занимающиеся реализацией, установкой и распределением энергоресурсов. Если раньше возникали сложности с отнесением предприятий такого типа в товарные категории, то с этого года проблема решена. По этой же причине мы добавили еще одну категорию - "Региональные проекты", в котором могут принять участие предприятия малого и среднего бизнеса проекты по продвижению торговых марок, которых нацелены на лидерство в одном районе, городе", - добавляет начальник управления ярмарок и выставок ТПП.
Одно из самых примечательных фактов, как в рамках конкурса, так и для всего делового сообщества республики - это большой интерес к номинации "Социально- ответственная торговая марка". Цели данной номинации: популяризация в целом опыта социальной ответственности бизнеса на территории республики и расширение информации о компаниях, целенаправленно развивающих ценности КСО (корпоративной социальной ответственности). Компании, которые рассматриваются в данной Номинации — те компании, которые вкладывают средства в развитие персонала, защиту экологической среды, участвуют в социальных проектах, занимаются благотворительностью.
Новинки конкурса "ТОРГОВАЯ МАРКА 2009 ГОДА" – еще две номинации- "Профи" и "Репутация и Доверие", интерес к которым уже проявили многие владельцы торговых марок как отечественных так и иностранных, зарегистрированные в республике.
За время существования конкурса "ТОРГОВАЯ МАРКА ГОДА" в нем приняло участие более 600 компаний. Большинство из них продолжают ежегодно участвовать в "ТОРГОВОЙ МАРКЕ ГОДА", ведь, кроме возможности получить престижную награду, конкурс помогает проанализировать многие аспекты деятельности компании в области маркетинга и брэндинга. Стартовав с минимального количества брэндов-участников в 2003 году, сегодня "ТОРГОВАЯ МАРКА ГОДА" собирает до 100 номинантов. В общей сложности на конкурс "ТОРГОВАЯ МАРКА 2009 ГОДА" подано около 50 проектов. Прием заявок продолжается.
Заявки на участие в конкурсе "ТОРГОВАЯ МАРКА 2009 ГОДА" принимаются до 25 декабря текущего года. Официальная церемония награждения победителей конкурса "ТОРГОВАЯ МАРКА 2009 ГОДА" состоится в конце января 2010 года в рамках национальной выставки "ПРОИЗВЕДЕНО В МОЛДОВЕ".
<< Архив новостей
|