регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    За время существования конкурса "ТОРГОВАЯ МАРКА ГОДА" в нем приняло участие более 600 компаний. Стартовав с  минимального количества брэндов-участников в 2003 году, сегодня "ТОРГОВАЯ МАРКА ГОДА" собирает до 100 номинантов.

    По словам начальника управления ярмарок и выставок ТПП Марины Петровой, большинство из компаний продолжают ежегодно участвовать в "ТОРГОВОЙ МАРКЕ ГОДА", ведь, кроме возможности получить престижную награду, конкурс помогает проанализировать многие аспекты деятельности компании в области маркетинга и брэндинга.

    Сохраняя лучшие традиции предыдущих лет, профессиональный конкурс "ТОРГОВАЯ МАРКА ГОДА" никогда не повторяется. Каждый год конкурс по-своему уникален.

    "Мы стремимся к тому, чтобы дать возможность компаниям любой формы собственности, занимающимся разными видами деятельности поучаствовать в конкурсе, который пользуется непререкаемым авторитетом в бизнес-среде Республики Молдова. Каждый год мы тщательно анализируем товарные категории Профессиональной и Потребительской номинаций, - отметила Марина Петрова. - Так, начиная с прошлого года,  в список товарных категорий Профессиональной номинации вошла группа "Товары для детей".  Актуальность введения данной категории была подтверждена большим количеством заявок на участие".

    В 2009 году мы добавили еще две категории. "Первая — это категория "Услуги в области энергетики", куда могут заявляться предприятия, занимающиеся реализацией, установкой и распределением энергоресурсов. Если раньше возникали сложности с отнесением предприятий такого типа в товарные категории, то с этого года проблема решена. По этой же причине мы добавили еще одну  категорию  - "Региональные проекты", в котором могут принять участие предприятия малого и среднего бизнеса проекты по продвижению торговых марок, которых нацелены на лидерство в одном районе, городе", - добавляет начальник управления ярмарок и выставок ТПП.

    Одно из самых примечательных фактов, как в рамках конкурса, так и для всего делового сообщества республики - это большой интерес к номинации "Социально- ответственная торговая марка". Цели данной номинации: популяризация в целом опыта социальной ответственности бизнеса на территории республики и расширение информации о компаниях, целенаправленно развивающих ценности КСО (корпоративной социальной ответст­венности). Компании, которые рассматриваются в  данной Номинации — те компании, которые вкладывают средства в развитие персонала, защиту экологической среды, участвуют в социальных проектах, занимаются благотворительностью.

    Новинки конкурса "ТОРГОВАЯ МАРКА 2009 ГОДА" – еще две номинации- "Профи" и "Репутация и Доверие", интерес к которым уже проявили многие владельцы торговых марок как отечественных так и иностранных, зарегистрированные в республике.

    За время существования конкурса "ТОРГОВАЯ МАРКА ГОДА" в нем приняло участие более 600 компаний. Большинство из них продолжают ежегодно участвовать в "ТОРГОВОЙ МАРКЕ ГОДА", ведь, кроме возможности получить престижную награду, конкурс помогает проанализировать многие аспекты деятельности компании в области маркетинга и брэндинга. Стартовав с  минимального количества брэндов-участников в 2003 году, сегодня "ТОРГОВАЯ МАРКА ГОДА" собирает до 100 номинантов. В общей сложности на конкурс "ТОРГОВАЯ МАРКА 2009 ГОДА" подано около 50 проектов. Прием заявок продолжается.

    Заявки на участие в конкурсе "ТОРГОВАЯ МАРКА 2009 ГОДА" принимаются до 25 декабря текущего года.
    Официальная церемония награждения победителей конкурса "ТОРГОВАЯ МАРКА 2009 ГОДА" состоится в конце января 2010 года в рамках национальной выставки "ПРОИЗВЕДЕНО В МОЛДОВЕ".

     



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua