регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Неделимый бренд.

    Вчера Нижегородское УФАС признало саровское ООО «Гринтаун» нарушившим закон «О защите конкуренции» за использование товарного знака «Сарова», принадлежащего ОАО «Минеральная вода и напитки» (МВ&Н), сообщил «Ведомостям» замруководителя ведомства Вадим Соловьев. «Гринтауну» предписано в течение месяца прекратить продажи воды с использованием этого товарного знака.

    Дело возбуждено 5 июля 2007 г. по жалобе МВ&Н после появления в продаже минеральной воды и лимонадов «Гринтауна» с этикетками, на которых присутствует слово «Сарова».

    Но УФАС решило, что «Гринтаун» нарушил закон только при производстве минеральной воды под названием «Сарова», а на этикетках с лимонадом была надпись «на воде Сарова», что УФАС посчитало обозначением места происхождения товара. Соловьев пояснил, что «Гринтаун» в сентябре получил свидетельство Роспатента на право использования наименования места происхождения товара.

    Гендиректор МВ&Н Геннадий Толкачев доволен решением. Убытки своей компании от деятельности конкурента он оценить затруднился, отметив лишь, что для его компании главное, чтобы спорной воды не было на полках магазинов.

    Директор «Гринтауна» Сергей Смирнов заявил, что исходом дела не удовлетворен и компания направила руководителю УФАС «выражение недоверия к составу комиссии, рассматривавшему это дело». Получив от Роспатента право указывать место происхождения товара, компания может использовать слово «Сарова» и как название на этикетке, считает Смирнов.

    Юрист компании «Яковлев & партнеры» Михаил Черепнов говорит, что использовать в наименовании место производства товара и товарный знак — разные вещи. Правообладатель может писать на этикетке, где произведен продукт, но товарный знак имеет определенную форму и графику, говорит юрист. По его словам, он удивлен, что «Гринтаун» заявил о недоверии комиссии УФАС после вынесения решения: обычно это делается в ходе рассмотрения дела. Черепнов сомневается, что заявление «Гринтауна» помешает вступлению в силу решения УФАС.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua