|
|
назад
На пикник с майонезом.
Компания «ЭФКО» выводит на российский рынок новый брэнд – «Пикник». Под этой маркой уже с июня текущего года можно купить майонезы низкого ценового сегмента.
Предполагается, что к ноябрю 2007 года «Пикник» займет 5% российского рынка майонезов.
В линейке майонезов представлены «Пикник Провансаль Летний», «Пикник Провансаль Деликатесный», «Пикник Провансаль Классический», «Пикник Провансаль Оливковый». Разнообразны упаковки – и пакетики с дозатором, и «ведра» до килограмма.
Новая марка «Пикник» рассчитана на жизнерадостных современных людей, любящих пробовать новое, при этом майонезы новой серии вполне по карману людям с невысокими доходами.
На упаковке «Пикника» красуются аппетитные яркие блюда, украшенные майонезом.
Справка
Компания «ЭФКО» - вертикально интегрированный холдинг, производственный комплекс которого расположен в городе Алексеевка Белгородской области. Компания специализируется на производстве различных видов масложировой продукции и выпускает высокотехнологичные специализированные жиры и маргарины для молочной, кондитерской и хлебобулочной промышленности, а также растительные масла и майонезы под торговыми марками Altero, «Слобода», «Нежка».
<< Архив новостей
|