регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Ароматы окончательно признаны объектами авторского права — у Франции защищены права на духи.
     

    Во французском суде случилось знаковое для мировой парфюмерии событие. Ароматы были окончательно признаны объектами авторского права. Мало кто из любителей духов сомневается, что создание запахов — искусство, не уступающее живописи или музыке, однако для правосудия это было до сих пор не вполне очевидно. Много лет дела о парфюмерном плагиате рассматривались судами только на уровне защиты торговой марки. Осудить производителей подделок можно было лишь за идентичную упаковку или название, мимикрирующее под оригинальное.

    После многолетних попыток убедить суды, что состав духов — это объект авторского права, парфюмерный гигант L’Oreal наконец добился защиты интересов создателей ароматов, получив право на 70 лет со дня создания охранять формулу духов авторским правом. Особенно актуален этот вопрос в наши дни, когда секретов в парфюмерии осталось мало. Состав любых духов можно в считанные минуты проанализировать на газовом хроматографе, вывести довольно точную их формулу и синтезировать. При этом неискушенные носы, на которые рассчитан такой товар, даже не заметят погрешностей. Концерн L’Oreal судился с компанией Bellure, расположенной в Арабских Эмиратах и экспортирующей парфюмерную продукцию в Бельгию. Bellure выпускала 13 разновидностей духов с ароматами, идентичными продукции брэнда Lancome, который принадлежит компании L’Oreal. Раньше такие производители оформляли духи подобно оригиналам и называли их похожим сочетанием букв — Chenal вместе Chanel, Samara вместо Samsara, Japador вместо J’adore, — за что эти подделки по-русски называют «жападорами». Сейчас плагиаторы действуют более изощренно. Bellure изменил и упаковку, и даже названия: аналог Tresor стал называться Valeur, Miracle превратился в Pink Wonder. Поэтому L’Oreal подал иск о копировании ароматов.

    Тридцать лет назад, в 1975 году, суд счел духи химической смесью, но отнюдь не произведением искусства. В 2004 году суд признал частичную победу компании L’Oreal, заявив, что создание оригинального букета благоухающих компонентов имеет эстетическую цель и является творческим актом. Но судьи отвергли тогда конкретные притязания L’Oreal, утверждая, что нет доказательств того, что духи Bellure — точные копии ароматов L’Oreal. L’Oreal не отступил и предоставил доказательства, подвергнув духи Bellure газохроматическому анализу. В случае одного из ароматов совпали 50 из 52 исходных компонентов. И в январе суд наконец постановил, что «ольфакторная пирамида» была практически идентична, и обязал компанию Bellure выплатить один миллион евро в пользу концерна L’Oreal. Победу парфюмеров приветствовали самые известные «носы» индустрии, пишет The Telegraph. Сильвен Делакурт, парфюмер компании «Герлен», сказала: «Мы тратим до двух лет на создание аромата, и мы должны беречь имя Guerlain. Это долгожданное решение».

     

    Источник:



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua